Своё дело


Бизнес по доставке еды. Где взять клиентов, как увеличить средний чек и почему реклама не работает?



Доброго времени суток собственник бизнеса по доставке еды и тот, кто случайно попал на эту запись. Вот чем хочу поделиться с тобой, касательно твоего бизнеса. Сегодня под огонь попадает бизнес по доставке еды.

Итак, начнём. За последние 27 дней, ко мне обратились более 40 владельцев бизнеса по доставке еды из 23 городов и 3 стран. Хочу заметить, что были и те, кто давно отошёл от ведения дел (в привычном понимании) и превратился в инвестора в свой собственный бизнес с оборотами более 5 млн. руб.

Всё же большинство обращается с конкретными вопросами:
• где взять клиентов;
• что поможет увеличить средний чек;
• почему реклама не работает.

Проанализировав достаточное количество компаний (более 200), мы с группой специалистов нашли одну огромную яму, которую роют сами себе предприниматели. Как выяснилось, данный вопрос актуален и для другого бизнеса, НО Есть ряд причин, которые указывают на важность того, что ЯМУ у "доставщиков" в срочном порядке необходимо не только закапывать, но бетонировать!

В чём собственно всё дело? Как же ответить на следующие вопросы?
• где взять клиентов;
• что поможет увеличить средний чек;
• почему реклама не работает.

Ответ прост - ваши операторы, менеджеры, продавцы, колл-центр, координатор, другими словами, отчёт кроется в человеке, который занимает очень важное место. Тот, кто принимает звонок от постоянных ваших клиентов или новых. Почему именно в нём? 

Зачастую у компании есть бюджет на маркетинг, именно на привлечение клиентов. Вы расходуете бешенные суммы в надежде хоть что-нибудь заработать, но в итоге едва получается "отбить" инвестиции. Ведь вы смотрите, что в этом месяце расход на рекламу 300000 рублей, а заказов 1000 шт. Вы начинаете увеличивать рекламный бюджет, так как в рекламном агентстве сказали
"Вы поймите, не бывает высоких продаж. Необходимо, чтобы население узнало о вас, чтобы ваши баннеры были на каждом углу и БЛА БЛА БЛА .."

Так вот у нас с вами нет таких огромных денег. поэтому этот вариант не уместен.

Теперь, что касается среднего чека. Увеличивать его до средних показателей в доставке еды, а он между прочим 856-1052 рублей является непосредственной обязанностью оператора. Поэтому нанимайте и обучайте так, чтобы они продавали!

И заключительный вопрос о неработоспособности рекламы.
Реклама работает, когда вы соблюдает множество простых правил и законов маркетинга. Для вас специально предоставил часть из них:
• реклама приводит не покупателя, а заинтересованного человека (работа при помощи front-end продукта);
• определена цель рекламы
• есть чёткое и интересное для потребителя предложение;
• присутствует искусственное или вынужденное ограничение конкретно этого предложения (см.пункт выше);
• потенциальный клиент получил указание, что ему сделать (зайти на сайт, позвонить, подойти в ресторан) и главное..
• ваши операторы ПРОДАЮТ, а не просто составляют заказ по требованию клиента. Следуйте этому минимальному набору рекомендаций. Согласен, что это будет выглядеть так, как будто вы набросаете веточек поверх «ямы». Всё же, это лучше, чем оставлять проблему без внимания.

p.s. Получите список рекомендаций бесплатно для этого просто добавляйте в друзья http://vk.com/kanaevv или напишите мне на электронную почту




06.11.15, 14:11
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru