Своё дело


Что такое надувные рекламные конструкции и почему о них все говорят?



На сегодня у рядового потребителя притупилось восприятие рекламы. Реклама нас окружает повсюду. Начиная от почтовых ящиков дома и заканчивая нашим личным автомобилем - визитки суют прямо в стеклоподъемники.

Происходит коммодизация не только товаров, но и их рекламы. Поэтому сейчас все более актуальным становится креативный подход. Причем это касается не только оффлайн рекламы, но и рекламы в сети. Потенциальные потребители сплошь и рядом страдают «баннерной слепотой» - они полностью игнорируют стандартные рекламные сообщения. Поэтому вам нужен своего рода «крючок», чтобы привлечь их внимание.

НАДУВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ

Сейчас в тренде так называемые надувные рекламные конструкции. Например, вы можете посмотреть что такое аэромэны. Если коротко, аэромэн - это надувная конструкция в виде фигур, которая за счет необычного внешнего вида и перемещений на ветру моментально притягивает к себе взгляды прохожих. Это практически промоутер, который не оставит никого равнодушным. Особенно. если вы подберете подходящий по дизайну вариант. Это могут быть не обязательно фигуры персонажей, но также надувные копии продукции. Причем, заказать аэромэна по индивидуальному дизайну не будет дороже, чем заказать типовое решение.

Как пишет сайт-производитель надувной рекламной продукции kubaero.ru, надувные конструкции привлекают внимание намного лучше, чем любая даже самая красивая статика. Движение плюс качественный дизайн равно - повышение конверсии торговой точки, интерес со стороны любителей Instagram и масса других преимуществ. Если же к вопросу подойти креативно, то вы сможете привлечь даже внимание со стороны СМИ.

Промышленный дизайн сейчас позволяет создавать самые разные аэро фигуры. Так, сейчас многие приобретают такую фигуру как имитация пламени. Искусственный огонь используется в качестве вспомогательных декораций, при оформлении рекламных акций, сцен и мероприятий. Мало какой праздник или спортивное мероприятие обходятся без искусственного огня.

Другой вариант привлечь внимание - это использование аэрофонтанов с фирменными логотипами и символикой.

Большую роль в восприятии такой рекламной продукции является свет. Вам может потребоваться подходящая подсветка.

КАКОЙ МОЖЕТ БЫТЬ НАДУВНАЯ РЕКЛАМА?

Тут очень многое зависит от вашей задумки. Вы можете сделать надувные буквы, ангары, кинотеатры, щиты, ростовые фигуры (аэромэны), гигантские мячи, надувные копии продукции, надувные костюмы, надувные цветы и так далее. Не стоит забывать также и про возможность заказать индивидуальный дизайн.




13.09.18, 02:55
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru