Своё дело


Даниль Хасаншин: Социальные и игровые механики, как инструмент генерации новых пользователей



Вы только начинаете свой бизнес и очень ограничены в средствах и не всегда можете выделить бюджет на рекламу и грамотный PR? Довольно типичная ситуация для «новичка». Но как же привлекать пользователей? Есть много полезных вариантов. О них Даниль Хасаншин расскажет 17 октября в ИТ-парке.

Это встреча для тех, кто хочет понять как с помощью взаимодействия пользователей между собой и взаимодействия с пользователями в целом привлекать новых пользователей.
Как вовлекать новых пользователей? Для привлечения новых пользователей существует целый арсенал различного функционала. Не только PR и реклама дают ощутимый прирост. В дело можно пустить элементы геймификации. Какие — расскажет Даниль Хасаншин.

О спикере:
Даниль Хасаншин — Digital director MAXIM и ELLE; ведущий рубрики Growth Hacks на VC (больше известен, как ЦП — Цукерберг Позвонит)
Когда и где?

17 октября в ИТ-парке Набережных Челнов. Начало в 11.00. Вход свободный, необходима регистрация - https://it-park.timepad.ru/event/243493/.




18.09.15, 17:27
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru