Своё дело


Доставка грузов на 20% дешевле и на 50% быстрее с запуском фур без водителя на маршруте Европа-Китай

Доставка грузов станет на 20% дешевле и на 50% быстрее с запуском фур без водителя на маршруте Европа-Китай.

В грузоперевозках стартовала эра беспилотников, став главным трендом цифрового развития мирового транспортного комплекса. В России эта тенденция обозначилась запуском проекта беспилотных грузоперевозок по федеральной трассе М-11, соединяющей Москву и Санкт-Петербург, которая по планам Минтранса РФ станет частью транспортного коридора между Европой и Азией.

Правительственная программа по транзитному коридору

Соглашения по реализации проекта были подписаны на площадке Петербургского экономического форума в июне 2021 года. Его участниками были ведущие перевозчики и разработчики новейших технологий.
Логистический транспортный маршрут Европа-Китай планируется проложить по двум направлениям:

  • через Татарстан, Восточную Сибирь и Забайкальский край,

  • через Казань, Самару и Казахстан.

Цифровая инфраструктура будет обеспечивать возможность движения грузовиков различных мировых автопроизводителей. Для исключения заезда автономных грузовиков в города на протяжении всего коридора построят специальные хабы.

Экономические выгоды проекта

В Минтрансе считают, что с внедрением высокоавтоматизированных транспортных средств коммерческая скорость грузоперевозки в течение одного дня повысится на 25% (с 60 до 75 км/ч), вероятность смертельных ДТП снизится на 8%, а время в пути уменьшится:

  • на 20% при транспортировке из Москвы в Петербург,

  • на 45% при доставке в Казахстан через Казань и Самару,

  • на 50% при перемещении через Красноярск и Читу в Китай.

Увеличение скорости грузооборота обусловлена тем, что отсутствует необходимость выполнения режима труда и отдыха водителей-дальнобойщиков, поскольку автопилот двигается в режиме 24/7.

Кроме этого, уменьшатся:

  • затраты на ТО и ремонт грузовиков на 2-4%,

  • расход топлива в среднем на 1 л на 100 км

По расчётам НТИ «Автонет», запуск беспилотников на трассе «Нева» может пополнить бюджет РФ на полмиллиарда рублей в год за счёт налоговых поступлений. Специалисты организации отмечают, что к 2025 году трафик беспилотных фур достигнет 20% от общего объёма грузового транспорта, что позволит транспортно-логистическим компаниям снизить себестоимость на 15-20%.

Благодаря реализации проекта доля РФ в грузоперевозках Китай-Европа увеличится в 10 раз. До конца 2029 года протяжённость федеральных трасс для беспилотного грузового транспорта составит порядка 20000 км.




14.09.21, 02:55
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru