Своё дело


Двухшаговые продажи - организация рассылок email и sms для сайта



Многие предприниматели сталкиваются с тем, что создание сайта и даже продвижение сайта в поисковых системах навсегда дает отдачу. Чтобы посетитель сайта превратился в «теплого» клиента должно пройти длительное время. Сейчас стало еще сложнее удерживать внимание посетителей. Люди смотрят сайты с мобильных телефонов на ходу и часто отвлекаются на другие приложения и сайты. Одним из способов как заставить ваш сайт работать может стать организация рассылок email и sms. Например, для этого можно использовать сервис. такой как https://www.epochta.ru/ - один из актуальных способов современного интернет-маркетинга. Для того, чтобы сделать из холодного клиента - вашего постоянного посетителя и покупателя нужно много контактов. Поэтому в вашем бизнесе стоит использовать многочасовые продажи.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ РАССЫЛКИ

Рассылка нужна сразу по ряду причин. Во-первых, заинтересованный посетитель сейчас зашел на сайт - а потом он про него быстро забыл и пошел дальше по своим делам. Чтобы этого избежать - вам нужно, чтобы ваши посетители могли оставить свои контакты в виде e-mail и мобильного телефона. При этом вы сможете потом прислать человеку серию писем и превратить его в «прогретого» посетителя. Также рассылка позволяет позвать клиента на онлайн-мероприятие (прямую трансляцию, где можно потом ему продать обучение или иной продукт). В целом, целевые подписчики нужны для того. чтобы делать релизы новых продуктов и просто поддерживать контакт с вашим сообществом. Наподобие того как у вашего Youtube канала есть свои подписчики, вы можете это организовать также и для вашего сайта.

Сбор контактов можно делать посредством контекстной рекламы и посадочных страниц (Landing Page).

ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ E-MAIL-РАССЫЛКУ ВМЕСТЕ С СМС?

В последнее время просто e-mail рассылки работают уже не так хорошо, как это было 10 лет назад, когда e-mail базы по праву считались золотым активом. Сегодня намного лучше, чтобы у вас был прямой доступ к телефонам ваших клиентов. Но при этом важно этим контактом не злоупотреблять. Таким образом какие-то маловажные новостные рассылки вы вполне можете отправлять по электронной почте. А что-то по-настоящему важное наподобие черной пятницы или важного вебинара - можно дублировать на мобильный телефон и на почтовый ящик тоже. Благодаря тому, что сейчас почти у всех на руках достаточно мощные смартфоны - с вашей информацией ознакомятся практически моментально и возможно сразу же примут решение о покупке. Раньше для такого вида маркетинга было много сервисов. Сегодня одним из известных решений является epochta.ru - советую перейти на сайт и ознакомиться с информацией о правильной организации рассылок, праздничных распродаж и построения программ лояльности для своих клиентов.

ПОЧЕМУ РАССЫЛКИ - НАМНОГО ЛУЧШЕ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ

По мнению многих предпринимателей холодные звонки являются нежелательными по сравнению с почтовыми рассылками и СМС. Представьте себе ситуацию - человек едет за рулем или занят другими делами (моется в душе) и ему звонят в это время с желанием что-то продать. Понятное дело, что скорее всего поступит отказ даже если вы предлагаете вашему холодному контакту выгодную сделку. Намного лучш сформировать базу данных потенциальных или уже купивших клиентов и информировать их о ваших предложениях в письменной форме. Ваш контакт ознакомится с предложением в удобное для его время. И если он заинтересуется - то лен сам закроет сделку. Позвонит вам или сделает заказ на сайте.




09.11.20, 01:13
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru