Своё дело


Футболки с логотипом набирают все большую популярность в 2020 году

В современном мире высокую популярность получили футболки с разнообразными рисунками и надписями. Уже редко можно увидеть на людях простую футболку без каких-либо эмблем, надписей и принтов. Чаще всего, и не только на детях и молодежи, но и на людях солидного возраста, надеты футболки и рубашки-поло с разными картинками, портретами, логотипами. Что же делает их такими популярными?

• Во-первых, футболки очень удобный вид одежды.
• Во-вторых, их многообразие, каждый может выбрать для себя подходящую картинку или надпись.
• В-третьих, способность футболок с принтом привлекать внимание к себе. Ведь если яркая футболка еще и имеет надпись или изображение, взгляды других людей чаще останавливаются на владельце данной вещи.

Многие предприниматели, чтобы повысить популярность своих компаний, и привлечь ещё больше клиентов, заказывают футболки с логотипом своей фирмы. Иногда персонал имеет униформу в виде одинаковой одежды с логотипом фирмы, а также футболки с принтом компании вручаются гостям и клиентам. Промо-футболки давно доказали свою маркетинговую эффективность.

В наши годы развитых технологий имеется множество разнообразных способов нанесения на одежду разнообразных картинок, надписей и логотипов. Принты должны быть четкими, яркими, не смываться и не размазываться, Все приемы нанесения картинок и логотипов имеют свои достоинства и недостатки. От вида нанесения зависит себестоимость, стойкость к стирке и качество печати.

Цифровая печать.
Изображение наносится прямо на футболку с помощью принтера.
Плюсы: наносится на любую ткань, хорошее качество печати.
Минусы: стирка только вручную, высокая себестоимость, поэтому применяется в основном на мелких партиях.

Сублимация.
Изначально изображение наносят на бумагу, потом лист с рисунком прижимают к футболке и изображение переводится на ткань.
Преимущества: хорошо переносит стирку, вещь можно утюжить.
Недостатки: из ткани-только синтетика, долгий процесс изготовления, высокая цена.

Шелкография.
Изображение наносится надавливанием с помощью трафарета.
Плюсы: стойкость рисунков, низкая себестоимость, быстрота изготовления.
Минусы: длительная подготовка, сложная технология, одинаковая печать (пока не кончатся рисунки), и высокая цена при маленьком тираже.

Термотрансферная печать.
Картинка наносится на ткань при помощи термопресса, с использованием бумаги с приклеенной к ней пленки.
Преимущества: высокое качество и скорость, многоцветный узор.
Недостатки: длительный процесс подготовки оборудования.

Термоапликация.
На плоттере вырезаются куски пленки, и как аппликация наносится с помощью термопресса.
Плюсы: печать на ткани разных цветов, пленка разных фактур.
Минусы: трудоемкость процесса.

Вышивка.
Она является одним из самых дорогих способов нанесения логотипа. Производится с помощью вышивальных машин.

Выбор способа печати зависит от многих факторов:
• Тираж;
• Вид ткани;
• Срочность;
• Стоимость;
• Качество рисунка.




18.08.20, 00:33
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru