Своё дело


Как не нужно зарабатывать в Интернете 2

Чёрный спамер ™
Чёрный спамер ™

Интернет-бизнес. Как не нужно зарабатывать в Интернете 2 - спамеры
Заголовок: ... он всего лишь оберегает нас от злостного взлома

СПАМ – в нынешнем понимании слова – явление сравнительно новое. Обычно этим словом обозначают нежелательную почту, приходящую на электронные почтовые ящики.

На самом деле, вроде бы ничего такого страшного в том, что пара писем в день рекламного характера падают на ваш электронный ящик. Вполне возможно, что вам эта реклама может оказаться полезной. Вся беда заключается в том, что СПАМ-машины абсолютно не знают никакой меры - количество нежелательной почты сначала подбирается к десяти, а потом к сотне писем в сутки. Совершенно очевидно, что сотня таких писем будут куда менее эффективными чем одно или два.

С другой стороны, в сотне писем рекламного характера может затеряться по-настоящему ценное письмо. Специальные фильтры почтовых сервисов частично решают эту проблему -- большинство нежелательной почты складируется в отдельной папке. Проблема лишь в том, что нужное письмо иногда, хоть и редко, таки попадает в эту груду мусора.

К счастью, после закрытия в США одной точки рассылки СПАМа в 2008 году, количество нежелательной почты резко сократилось и в моём почтовом ящике вместо 10-30 нежелательных писем в день стало значительно меньше нежелательной почты.

Но, возможно, снижение почтового СПАМа связано с другим трендом. Как известно, сейчас стали очень популярны «блоги» – персональные сайты, в которых к статьям есть возможность оставлять комментарии. Кроме того, такая же функция появилась и у крупных порталов. Так вот, очень много нежелательной рекламы стало появляться в сети в виде рекламных комментариев. Если у вас есть свой блог, и вы не следите за ним в режиме реального времени -- эти дурные комментарии вас точно достанут. Если поставить специальные фильтры – то они частично проблему решат, но тут не без своих казусов.

Бывало, что на моём собственном блоге СПАМ-фильтр считал мой комментарий – спамерским. Приходилось в админ-панели указывать, что это сообщение «настоящее». Кроме того, теперь доступ к почте Яндекса возможен только совместно с введением так называемой «капчи». Вы заходите на yandex.ru, затем вводите свой логин и пароль, нажимаете «вход», а затем вам опять надо ввести пароль и ввести цифры, изображённые на картинке. Ясно, что Яндекс тут не виноват, он всего лишь оберегает наши почтовые ящики от злобного взлома. Но этот многократный ввод паролей и капчи на всех сайтах откровенно утомляет.

Качество самого СПАМа стало ниже плинтуса. Чтобы обойти фильтры, рассыльщики пытаются заменять буквы на похожие по написанию. А получается в итоге какая-то абрашвабра. Читать это невозможно, и тот, кто заказал рассылку, особого эффекта даже не заметит.

Я думаю, со стороны рассыльщиков рекламы должен возобладать другой подход – качественная реклама и только с разрешения самого пользователя + с возможностью читателя залпом отписаться от всех раассылок этого рассыльщика. Это бы уже был бы СПАМ с человеческим лицом.

Стоит отметить, что есть совсем уже аморальные рекламные рассылки, но о видах спама мы поговорим как-нибудь в другой раз.

Олег Николаев.




09.09.09, 16:43
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru