Своё дело


Как вывести свой бизнес в ВКонтакте и увеличить прибыль на 128% за 29 дней?





Если у Вас есть свой бизнес или Вы только стартуете, то скорее всего Вы задумывались о том что нужно продвинуть его в ВКонтакте и у Вас возникали логичные вопросы как это сделать и с помощью чего. В данной статье Вы ознакомитесь с пошаговой методикой продвижения вашего бизнеса ВКонтакте с минимальными затратами с использованием белых методов привлечения.



Что Вы получите продвинув свой бизнес в ВКонтакте?

• Рост прибыли
• Ваша компания станет другом для клиента
• Экономию бюджета на маркетинговых исследованиях
• Повышение спроса на Ваш товар или услугу
• Брендирование фирмы.

Разумеется для каждой ниши есть свои особенности продвижения, и необходимо прописывать индивидуальный план, который будет учитывать все нюансы, но на основе опыта работы с различными сегментами и нишами Я составил небольшой пошаговый план продвижения от которого Вы можете в дальнейшем отталкиваться и уже корректировать под Вашу нишу. Так же прикладываю к статье чек-лист продающей группы по которому вы сможете полностью с полного нуля создать продающую группу и исключить часть наиболее частых ошибок.


Итак начнем с самого начала.

Шаг 1. Создаем группу или паблик и полностью оформляем (Меню, Аватарка, обсуждения и т.п. все это есть в чек листе)
Разницы в продвижении группы или паблика практически нет. 
Оформляя, обязательно учтите, что все текста должны быть написаны «По человечески» т.е. убрать всю профессиональную терминологию и сленг, т.к. используя их, вы автоматически сокращаете количество своих клиентов, которые могут элементарно не знать таких слов. 
Все должно быть максимально просто и понятно для клиента, т.е. не должно возникать трудностей для получения той или иной информации(Стоимость товара, как заказать, схема работы, поиск товара, обратная связь и т.д.)
Так же Вам необходимо добавить как минимум 10 интересных записей связанных напрямую с вашей деятельностью на стену.



Шаг 2. Теперь после того как мы оформили нашу группу необходимо сделать так что бы группа казалась хотя бы интересной для вступления. Вопреки частому заблуждению о том что нужно несметное полчище участников(И нужно нагнать ботов) для того что бы люди вступали, скажу что для этого достаточно хотя бы 200 человек. Для того что бы набрать такое количество подписчиков нужно связаться с текущими клиентами и за какой либо бонус предложить вступить в Вашу группу, а так же просто пригласить всех знакомых и друзей в группу.

Шаг 3. Переходим непосредственно к привлечению клиентов. ВКонтакте есть несколько методов привлечения Клиентов, но сейчас мы рассмотрим один из массовых и простых методов, который называется инвайтинг и конкурс репостов (Выполнять по пунктам).

• Создаем мероприятие (Именно мероприятие а не группу!!!) и называем Розыгрыши и акции от «Название фирмы»
• Оформляем в том же стиле что и группу (Публикуем записи из группы)
• Ставим основную группу организатором мероприятия.
• Создаем простейший конкурс репостов обязательным условием, которого является вступление в основную группу(!) и репост данной записи. Оформить максимально ярко с иконками и смайликами. Разумеется, необходим красочный продающий заголовок . И небольшой чит код – В конце текста розыгрыша добавляем блок «Наша компания это:» И перечисляем ваши преимущества и добавляем номер телефона с призывом. К конкурсу прикрепить около 3-5 фотографий с призом.
 Призом может быть:

1) Еда,сладости,суши и т.п.(Очень хорошо идет, но репосты делают те кто хочет приз а не те кто заинтересован в Вашей деятельности)

2) Ставим непосредственно продукт вашей деятельности. Вступлений будет на порядок меньше(Разумеется если вы занимаетесь тем что в пункте 1), но подписчики будут гораздо более качественные и заинтересованные.
Дату окончания ставить ориентировочно на месяц вперед.
• Закрепляем конкурс репостов в шапке вашего мероприятия (Клик на время размещения слева внизу –> откроется окно с записью –> слева внизу кнопка «закрепить»)
• Делаем репост к себе на страницу, а так же на страницу основной группы.
• Скачиваем и устанавливаем инвайтер «VKButton» (Стоит порядка 400 рублей+каптча 1 доллар) для того что бы вручную не отправлять приглашения.
• Ищем в поиске максимально популярные и живые сообщества(До 30 000 участников), в которых скапливается ваша целевая аудитория и связываемся с администраторами. Пишем следующее «Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько будет стоить сделать инвайтинг из вашей группы?». После переписки с администратором оплачиваете нужную сумму (1000 приглашений≈300рублей), ставите его администратором мероприятия а он в свою очередь ставит свою группу организатором вашего мероприятия.
• Нажимаем кнопку «Пригласить участников группы» , которая появляется после установки VKButton.
• Инвайтинг делаем по максимуму. После окончания рассылки из одного сообщества ставим следующее и так далее.
• Так же довольно эффективным (В зависимости от того что разыгрывается) является размещение вашего конкурса в различных пабликах, посвященных именно розыгрышам, а их довольно много в большинстве крупных городов.
• По окончанию розыгрыша выбираем победителя с помощью приложения ВКонтакте «Lucky You» и вручаем ему приз. При этом в обязательном порядке снимаем на видео процесс вручения и отзыв от победителя. Ну либо выбираем победителем своего знакомого и просто снимаем отзыв без вручения, смотря как сами решите.

Что мы получили в итоге?
• В вашей группе уже 1500+(В зависимости от количества приглашений) участников, которые так или иначе заинтересованы в вашем товаре или услуге и у них уже какой то уровень лояльности благодаря конкурсу.
• У всех, тех кто сделал репост, на стене висит ваше рекламное объявление. И теперь простая арифметика: Сейчас у каждого человека в среднем по 100-200 друзей ВКонтакте. Допустим В вашем конкурсе участвуют 1500 человек, значит в идеальнейшем варианте ваше рекламное объявление увидит порядка 150 000 – 200 000 человек. Стоит задуматься о том что бы составить максимально продающий конкурс репостов верно?
• Вы получили мощнейший инструмент по привлечению новых клиентов.

В дальнейшем Я напишу о других каналах привлечения клиентов ВКонтакте, таких как таргетированная реклама, продающие странички ВКонтакте, работа с текущими подписчиками и многое другое.

Рекомендации:

1. После вручения приза и снятия видеоотзыва сразу же запускайте новый конкурс репостов.

2. Не делайте инвайтинг из одних и тех же групп, постоянно ищите новые целевые группы.

3. Меню и дизайн для группы разрабатывайте сами либо отдайте профессионалам, техническое задание составляйте с маркетологом или другими специалистами которые помогут сделать его максимально продающим.
4. Первый конкурс репостов можно сделать со сладостями а дальнейшие уже с вашими товарами или услугами.

5. Выкладывайте свежие записи на стену не реже 1 раза в день в период максимальной активности. В идеале 3 раза. В вашем контенте примерно 80-90% должны быть информационно-развлекательными (Истории, картинки, статьи, кейсы, полезная информация, видео, опросы, отзывы) и разумеется связанными с вашей деятельностью. И только 10-20% должны быть продающими (Акции, скидки, новинки, и т.д.), потому что вряд ли людям будет интересно если вся новостная лента будет загажена вашими «Продающими объявлениями». Контент играет ОЧЕНЬ важную роль в развитии вашего сообщества.

6. Хорошо продумайте чит код который размещаете в конце конкурса репостов, т.к. чем качественнее он составлен тем больше вероятность что Вы получите новые заказы уже прямо сейчас!

7. Напоминание: Человек вступает в мероприятие->Видит розыгрыш->Вступает в группу. В группу инвайтинг делать нельзя!

Всего Вам хорошего и удачного продвижения!

С Уважением,
 Аносов Сергей

Бизнес-консультант

СММ-специалист


По любым вопросам Вы всегда можете со мной связаться ВКонтакте: http://vk.com/anosov_sergey


P.S. Как и обещал прикрепляю ссылку на скачивание чек-листа для проверки Вашей группы: https://yadi.sk/i/eqVssEvCgPSE8




03.06.15, 01:14
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru