Своё дело


Компания Prime Time Forums в третий раз провела Российскую неделю маркетинга



«Российская неделя маркетинга 2015», организованная компанией Prime Time Forums, в третий раз собрала специалистов сферы рекламы, маркетинга, PR и digital. Событие проходило с 27 по 30 мая в московском «Суриковъ Холл».

Rmweek2015.ru

Цифры:

1. За 4 дня форум посетило 1357 человек

2. Выступили 75 ведущих экспертов-практиков России.

3. Одновременно работали 2 зала и Выставочная зона.

4. Информационно поддержали мероприятие 318 порталов федерального и регионального значения.

5. Работали 23 фотографа и видеографа.

Важнейшей оценкой для организаторов стали яркие отзывы делегатов, подкрепленные фотоотчетами в соц сетях под тегом #rmweek2015 . Участники сошлись во мнении, что «Российская Неделя Маркетинга», стала must have, в хорошем смысле этого слова. Здесь должен быть каждый маркетолог, стремящийся к развитию. В этом году мероприятие обозначило новый тренд на конференционном рынке. Теперь выступления спикеров — это не просто лекции со сцены; темы и презентации простроены не иначе, как пошаговая инструкция к действию. На основе выступлений, после третьего дня, каждый участник мог сформировать маркетинговую стратегию именно для своей компании.

От написания восторженных пост-релизов не удержались и спикеры. Николас Коро (Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий), отметил у себя на странице, что «Российская Неделя Маркетинга 2015», стала самодостаточным брендом: «Обычно о конференциях, саммитах и форумах по горячим следам прошедших событий говорят и пишут «прошла, состоялась», но о Российской Неделе Маркетинга 2015 должно, на мой взгляд, говорить иначе: ОТШУМЕЛА, ОТГРЕМЕЛА и не иначе!»

Для максимально качественного погружения в тему были приглашены лучшие практики сферы маркетинга, в частности: Илья Балахнин (генеральный директор Paper Planes), Алексей Манихин (управляющий партнер Prime Time Forums), Игорь Манн (автор книг, основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер»), Гавриил Гордеев (Директор по маркетингу и PR канала ТНТ), Андрей Амлинский (Владелец и креативный директор рекламного агентства «Amlinsky — креативные стратегии»), Михаил Чернышев (Директор по маркетингу Yota).

В этом году «Российская неделя маркетинга» прошла при поддержке Правительства Москвы и сотни деловых СМИ: «Российской газеты», «Business Excellence», «Известий», Adindex, ФИНАМ, РБК, Интерфакса, Риа-новостей, телеканала Russia Today, Live Journal и многих других.

Из года в год партнерами Российской недели маркетинга являются — бизнес-пространство класса «Премиум» Meeting Point http://www.point2meet.ru, компания ООО «Вебинар http://www.webinar.ru, колл-центр «Комус-контакт» http://www.komus-contact.ru, ООО «Регистратор доменных имён РЕГ.РУ» http://www.reg.ru, партнер по кофе-брейкам http://www.kaffit.ru/, бизнес-подарки http://vertcomm.ru.

С 26 по 28 июня компания Prime Time Forums приглашает на закрытое камерное мероприятие. Это будет Воркшоп http://workshop.ptf.su/ для первых лиц компании (собственник бизнеса+ коммерческий директор + директор по маркетингу). Всего за три дня при помощи 6-ти лучших спикеров-практиков страны вы сможете выстроить маркетинговую стратегию, оптимизировать работу отдела продаж, решить любую бизнес-задачу на персональном разборе кейсов.

Количество мест предельно ограниченно: http://workshop.ptf.su/

Подробности по тел: 8-926-521-08-29
Мария Юферева, Brand-директор




05.06.15, 14:46
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru