Своё дело


Мебель и техника в офис для персонала - как подобрать, чтобы не сожалеть?



После того как вы оборудовали кабинет руководителя, стоит подумать о том, как будет работать твои сотрудники. Ведь если у ИП в подчинении находится даже пара помощников - то хорошая или плохая мебель будут очень сильно сказываться на настроении, продуктивности и общем самочувствии твоих людей. Это важно.

Сейчас особенно популярны стали форматы Open Space. Это экономичный формат, который бережет пространство и повышает командный дух всех сотрудников. Если тебе интересна именно такая мебель для персонала купитьее можно в той же фирме, где вы брали кабинет руководителя. Сайт konteks-mebel.ru предлагает массу бюджетных вариантов мебели для сотрудников в виде открытых боксов, групповых рабочих мест и удобных офисных столов.

Как вариант можно купить мебель в собственность или же арендовать офис с уже готовой мебелью. Например, коворкинг-центр. Коворкинг центр вероятно будет дешевле. Покупка же собственной мебели обычно разумна в том случае, если ваш офис находится в собственности и вы не планируете из него никуда переезжать - советуют дизайнеры.

КАКУЮ МЕБЕЛЬ ОБЫЧНО БЕРУТ В ОФИС?

Обычно рабочее место сотрудников похоже на рабочее место руководителя. Здесь помимо стола также обычно приобретаются шкафы, стеллажи и тумбочки.

По поводу офисных кресел сейчас нет единого мнения - лучше ли брать на колесиках с регулировкой или лучше просто заказывать качественные стулья. И в том и другом случае бывают как удачные, так и неудачные варианты.

Есть необязательная мебель, которая также может потребоваться. Так, например, многие коворкинг центры оборудуют кухню и отдельную зону отдыха, где есть пуфики, мини-диваны и даже развлекательные приставки. Если твои сотрудники много проводят времени у тебя в офисе, то вполне возможно что разовые инвестиции в зону отдыха обернутся ростом производительности труда.

Стартапы обычно берут самую дешевую мебель. Но тут важно не перегнуть палку. И если есть возможность, до покупки мебели было бы неплохо проконсультироваться с хорошим дизайнером.

ОБОРУДОВАНИЕ В ОФИС ДЛЯ ПЕРСОНАЛА

Минимальным стандартом для рабочего места является наличие принтера, сканера, компьютера (или ноутбука). Также очень важны для продуктивной работы такие вещи как освещение рабочего места, удобное мест для отдыха, кофе-машина и бойлер с водой, журнальные столики.

В последнее время стали пользоваться повышенным спросом маркерные доски, проекторы или плазменные телевизоры для проведения переговоров и презентаций. Если специфика бизнеса требует - то вс е это также желательно приобрести для работы.

Что касается таких атрибутов как принтер, мини-АТС - это не является обязательными атрибутами. В некоторых случаях можно спокойно обойтись без всего этого. Но если, к примеру, вы ведете бухгалтерский бизнес - то вам понадобится хороший экономичный принтер со сканером, т.к. нужен будет очень активный документооборот.




19.12.18, 18:26
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru