Своё дело


Отзыв о работе EMS “Почта России”, магазине Re-Store и аккумуляторах Apple

Служба экспресс-доставки EMS "Почта России" - используется для доставки небольших грузов по стране. В частности с этой службой доставки работают многие интернет-магазины. Отзывы web-мастеров об этой службе разнятся. От "полностью доволен" до "ужас какой-то".

Сегодня я решил поделиться опытом как я заказал в магазине re-store аккумулятор для моего белого MacBook.

Сначала я долго искал интернет-магазины, в которых можно приобрести этот аккумулятор. Пришёл к выводу, что все остальные интернет-магазины не внушают никакого доверия, а re-store уже функционирует уже несколько лет. Пару лет назад в моём городе была даже точка этой торговой сети. Итак сделал заказ в интернет магазине - Apple Rechargeable Battery батарея для MacBook Модель: MA561G/A аккумулятор, который вышел у меня из строя примерно полгода назад. Точнее говоря, он всё ещё работал. Но он вспух и стремительно терял ёмкость. Я его выкинул. Сам аккумулятор стоил 5900 рублей. За доставку взяли 177 рублей в EMS "Почта России". Итого получилось 6177 рубля. Потом с меня почему-то ещё взяли за вторую доставку курера ещё рублей 250 примерно - это похоже идёт непосредственно курьеру. Cумма составила 6333 рубля и 54 копейки. Дороговато за аккумулятор, который в лучшем случае проработает года два.

Конечно, прежде чем оформить заказ, я позвонил по телефону интернет-магазина. Убедился, что там сидит живой человек, который ответил на мои вопросы. Я попросил, чтобы аккумулятор был по возможности свежим и ещё что-то уточнил по мелочи. Потом оформил заказ. Мне перезвонил менеджер и уточнил - действительно ли это я сделал этот заказ. В заказе я специально попросил, чтобы курьер мне позвонил во второй половине дня.

Итак, заказ составлен был 20 января. Мне сказали, что идти заказ будет одну неделю. Расстояние от Москвы до Набережных Челнов около 1000 километров. Вобщем-то неделя - это нормально. Но, как вы понимаете, одной неделей всё не ограничилось. Сегодня ранним (31 января - прошло 11 суток) утром, когда я тупо спал после того как вчера допоздна работал, мне кто-то звонил на мобильник. Видимо, это был тот самый курьер. Вобщем, фишка в том, что телефон я не услышал и узнал, что мне звонили только когда проснулся. Перезвонил туда пару раз - трубку никто не берёт. А вечером я обнаружил в подъезде в почтовом ящике извещение, что мне нужно ехать самостоятельно забирать свой аккумулятор для MacBook. Всё бы было круто, если бы аккумулятор привезли бы в нужное почтовое отделение - в то, которое недалеко от дома. Специально указывал почтовый индекс от ближайшей почты. Но посылку прислали в самое дальнее почтовое отделение, которое находится на другой стороне города. 20 километров туда и 20 километров обратно - это в самом лучшем случае 2 часа времени и проблематично проверить исправность купленной батареи на месте. Вы ведь понимаете, что дома проверить эту самую батарейку проще и удобнее, чем в полевых условиях почтового отделения.

Позвонил на телефон, который указан в квитке. Вместо "EMS Почта России, здравствуйте" я услышал протяжное "Алё". Подумал, что не туда попал. Спрашиваю, куда я попал. В ответ меня спросили куда мне надо. Говорю - мне нужна Почта России. Ответный вопрос "А какую почту вам надо?". Я ещё раз спросил: "а в какую я попал?". И наконец-то я услышал, что да, я попал в службу экспресс-доставки.

Ну спросил типа а где курьер. Мне сказали, что он у меня уже был и что видимо меня не было дома. У меня сейчас, конечно, не фиксированный график работы, но как можно целый день сидеть дома и ждать какого-то курьера, который даже не дозвонился, чтобы предупредить что он в такое-то время приедет. Вобщем-то осталось негативное впечатление.

С человеком по телефону даже ругаться не стал, так как голос на том конце провода был и так порядком задолбаным и уставшим от всего.

Вобщем, я не понимаю, за что я должен платить курьеру. За то, что он приехал когда ему вздумалось и уехал. Наверное при этом мой аккумулятор протряс и протаскал по морозу. Сервис напоминает совок. Но саму посылку доставили более-менее быстро. 11 дней - это неплохой показатель. Обычно за это время и доходят книги с интернет-магазина Ozon.ru. Иногда - за неделю. Но лучше в следующий раз магазину Re-Store не обещать, что посылка дойдёт за неделю. Лучше бы они сказали, что длительность транспортировки составит 2 недели, тогда бы пришедший за 11 дней товар стал бы приятным сюрпризом.

А службе экспресс-доставки EMS "Почта России" надо работать над качеством своих курьеров. Компании Apple надо позаботиться о качестве своих аккумуляторов. Из всех трёх компаний претензий нет только к Re-Store. Если завтра я поеду забирать посылку и аккумуляторы будут рабочими, свежими и той марки, которую я заказывал, то это вообще супер! )




31.01.11, 17:37
Написал Илья в 14.11.11, 05:53

Одним словом это просто ......я полная,сотрудники начиная от колл-центра заканчивая курьерами вообще не понятно чем занимаются,ни один мой заказ не пришел вовремя хотя бы приблизительно.опоздание вечное!и инфы не получить объективной нельзя от них(

Написал Денис в 26.07.11, 16:43

Работать с компанией EMS стало невозможно. В лучшем случае доставка запаздывает на 7-10 дней.
ПОСТОЯННО куда то пропадают отправления! Просто отстой!
Если у вас куча ненужного времени и денег то доставка с EMS это для вас!

comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru