Своё дело


Правило 3L и визуальный маркетинг. Как современно оформить торговую точку?



Для многих видов предпринимательской деятельности крайне важным является выбор подходящей точки продаж. Особенно это важно для заведений общественного питания, розничной торговли или, к примеру, для сферы услуг. Это еще называют негласным правилом трех L (location, location, location). Поэтому открывая, скажем, новый кофе-бар стоит трижды подумать о том, где именно подходящее место для старта такого бизнеса. Тут большую роль играет трафик. Чем больше людей проходит мимо, тем выше вероятность, что кто-то совершит покупку. Именно поэтому кафе или ресторан, открытый где-нибудь на задворках никогда не покажет прибыль, так как для того, чтобы поесть роллы и выпить кофе никто не станет ехать сликшом далеко.

КОНВЕРСИЯ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ

После того, как место выбрано, стоит задуматься об оформлении торговой точки. Невзрачный внешний вид может отпугнуть даже непритязательных клиентов. Ваша задача - привлечь внимание людей. Нужно постараться оформить все таким образом, чтобы здесь покупателю было комфортно находиться.



Оформить торговую точку лучше из таких современных материалов, как оргстекло. Рекламные стойки, информационные стойки, ростовые фигуры, специальные указатели (штендеры), торговое оборудование, информационные стенды – все это можно заказать на сайте
http://www.orgsteklo-k66.ru/. Так как это непосредственный производитель рекламно-торгового оборудования в Екатеринбурге, то они могут выполнить ваш заказ по индивидуальному проекту.

Все это можно комбинировать с деревянными ограждениями или изделиями из качественного ДСП. Для тороговой точки на крытом рынке или магазине особую роль играет практичность. Тут важно, чтобы в торговом оборудовании и стеллажах можно было разместить как можно больше единиц товара, чтобы у покупателя сразу сложилось впечатление, что здесь есть из чего выбрать. Для кофе-бара важнее визуальная составляющая - нужно будет позаботиться о барной стойке, барных стульях, светящейся вывеске, а также об указателях и так далее.

Если позаботиться о надлежащем виде торговой точки, то конверсия данного места может повыситься, что напрямую увеличит прибыль.

МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА

Мы уже писали выше про важность штендеров, вывесок. Также стоит задуматься об указателях. Например, в большом торговом центре или крытом рынке бывает непросто найти ту же кофейню. Случайный посетитель может даже и не знать о существовании вашей точки. Но если вы сделаете специальные указатели, к примеру, в виде стрелок на полу с надписями (так называемые «следы»), то это может увеличить поток людей и сделать его более целенаправленным. Про это писал автор книги «Маркетинг без бюджета» Игорь Манн. Книгу всем советую, в ней есть немало идей, как с минимальными бюджетами получить максимальный результат в продвижении своего дела.




17.03.17, 03:54
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru