Своё дело


12 простых способов стать более организованным



Успешные люди не имеют больше времени в сутках, чем менее успешные коллеги. Они просто знают как организовать свой распорядок дня, как расставить приоритеты на месяц, год. А благодаря тому, что успешные люди, как правило, много работают, они вынуждены стать организованными - иначе они не смогли бы достичь в жизни того, чего достигли.

Люди, которые добились успеха в жизни, успешны именно благодаря тому, что они научились быть организованными. Если ты, дорогой читатель, тоже хочешь больше успевать, то прийдется наводить порядок во всем вокруг - включая свое рабочее место. Итак, поехали!

1. ОРГАНИЗУЙ СВОЕ УТРО

То как ты проводишь свое утро - это показатель того, как пройдет весь рабочий день. Убедись, что у тебя уже накануне готова одежда и портфель, чтобы отправиться на работу. Мобильный телефон должен быть поставлен на зарядку еще накануне, чтобы в течение дня не села батарейка.

2. ОРГАНИЗУЙ ВРЕМЯ

Здесь я бы хотел посоветовать ознакомиться с аудиокнигой «Тайм-драйв» за авторством Глеба Архангельского.

Время - это ресурс, который можно терять, а можно экономить и беречь, тратить рационально, чтобы потом было больше времени на то, чем вы хотите заниматься. Научитесь управлять своим временем и это даст вам больше свободы!

3. РАЗБЕРИСЬ СО СВОЕЙ ПОЧТОЙ

Переписка по e-mail может занимать очень много свободного времени. Поэтому будьте бдительны, не позволяйте своему почтовому ящику завладеть вашим разумом! Проверяйте почту не слишком часто. Не отвлекайтесь на нее во время непосредственной работы. Отключите уведомления с почтового ящика на сотовый телефон.

4. ОРГАНИЗУЙ СВОЙ СТОЛ!

Бардак на столе - не лучшее подспорье для продуктивного дня. Тебя постоянно отвлекают какие-то вещи. Тебе неудобно сидеть за кипой бумаг, которую по-хорошему давно было пора разобрать и частично выбросить! Не говоря уже о месячной пыли, которую ты не протирал!

5. ПРИВЕДИ В ПОРЯДОК РАБОЧЕЕ ПРОСТРАНСТВО!

Убедись, что у тебя порядок не только на столе, но и вообще все твое офисное пространство способствует рабочему настрою. Не отвлекают ли от дел соседи по цеху? Если отвлекают, позаботьтесь, чтобы этого больше не происходило.

6. ОРГАНИЗУЙ ВАЖНЫЕ ВЕЩИ

Высокоорганизованные люди в первую очередь тратят время на то, что по-настоящему важно лично для них! Нужно учиться расставлять приоритеты. Без этого не удастся добиться по-настоящему выдающихся результатов!

7. ОГРАНИЗУЙ ВРЕМЯ ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ!

Не стоит забывать также уделять время самому себе. И тратить его на саморазвитие и спорт. Потому что если ты не развиваешься - ты деградируешь!

8. НАЛАДЬ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС

Будь дисциплинированным, когда принимаешься за работу. Четко знай сроки, когда работа должны быть выполнена и убедись, что тебе удалось добиться запланированного.

9. ПЛАНИРУЙ!

Сначала планируй работу, а потом вперед действовать по списку так много как только сможешь. Тем самым ты избавишься от стресса, работая по плану. И тебе не прийдется не спать всю ночь в последний день перед сдачей работы!

10. РЕАЛИСТИЧНЫЕ ОЖИДАНИЯ

Нужно иметь реалистичные ожидания от результатов своей работы. Многие люди когда берут дорогостоящий кредит на машину, рассчитывают, что через год они будут зарабатывать больше. А что ты будешь делать, если твои доходы, к примеру, уменьшатся?

11. РЕШАЙ ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНО

Не трать слишком много времени на проблемы. Сфокусируй внимание на поиске решений для ликвидации проблем. Ищи самые простые и эффективные способы.

12. ОРГАНИЗУЙ СВОЙ ВЕЧЕР

Вечером жеательно подготовиться к следующему дню, запланировать дела «на завтра». Ну и конечно нужно найти время на отдых, чтобы на следующий день быть полным сил.

В СУХОМ ОСТАТКЕ

Будешь организованным во всем даже в мелочах - сможешь достигать своих целей и пополнить ряды успешных людей. Речь не идет о том, чтобы быть идеальным во всем. Я говорю о том, что ты можешь стать эффективнее, чтобы испытывать меньше стрессов и улучшить общее качество жизни!

Перевод соответствующей статьи с Inc.com/ Переводил шеф GarageBiz.ru




15.05.15, 16:53
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru