Своё дело


3000 медиабайеров продвигают услуги украинских компаний на маркетплейсе Zeely.me – отзывы и результа

JUXDsw28ObhqN19nOni3Wg9XHemNyEDkOd2jJYzvS_iAyTOH8V2N9nme6p4cM2bjSSrMgvASdntrPELNbyqkmOfTdplwqJe_CV7GCfvtuybHCKniv4ZX97T61eZPGBNgMnmlIrBR

Маркетплейс услуг Zeely.me предложил украинскому бизнесу уникальную стратегию, аналогов которой в СНГ нет. Компании заходят на платформу с четкими условиями, прописанными в договоре. В нем указано, сколько заявок от потенциальных клиентов они получат и какую сумму за это заплатят. 

У маркетплейса есть своя сеть медиабайеров: больше 3000 веб-мастеров, специалистов по рекламе в Facebook и Google. Когда на Зили приходит новая компания, условия ее договора публикуются в этой сети.

“По опыту мы знаем, сколько стоят лиды в той или иной сфере. Вместе с руководством со стороны заказчика мы определяем оптимальный рекламный бюджет и подписываем договор, что, например: «Зили обязуется за 1 месяц привести 60 лидов по 5$.»” – говорят в Zeely.me.

Задача медиабайера, который взялся за проект, – выполнить гарантии договора. В его интересах найти самый эффективный способ продвижения, так как он зарабатывает на марже. Если клиент платит 5$ за заявку, а маркетолог находит потенциальных покупателей по 3$, то забирает себе 2$.

Резиденты отправляют в Zeely.me отзывы о каждом лиде. Оплату байер получает только после подтверждения клиента, что ему пришла именно целевая заявка. По словам разработчиков Зили, такой подход к продвижению изменит рынок маркетплейсов в ближайшие 2-3 года.

Как работает Zeely.me – отзывы о платформе, которая с помощью нейросети делает обороты в 200 000$ для украинских компаний 

По словам разработчиков, Зили – это новый тип маркетплейса. Его цель – не демонстрировать услуги/товары, а продавать. За каждой компанией, размещенной на сайте, закрепляются маркетологи, которые гарантированно приводят ей потенциальных клиентов. 

Дополнительный “двигатель” в этой системе – нейросеть. Ее задача – продать выгоднее, быстрее и максимальному количеству людей.

Первое направление работы алгоритма – это подбор продающего контента.  При создании страницы компании на маркетплейсе маркетолог пишет несколько вариантов заголовков, описаний услуги и рекламных призывов. Алгоритм Зили показывает пользователям эти тексты в разных комбинациях и отслеживает, какая из них более эффективна. В дальнейшем сайт использует наиболее продающую схему.

5fb3921c87970.png

Алгоритм подобрал наиболее выигрышную комбинацию заголовка, описания и спецпредложения

Второе направление – поиск подходящего клиента. Когда на платформе появляется новое предложение, Зили “поднимает архивы” и среди всех посетителей платформы находит людей, которых оно может заинтересовать.

Все функции алгоритма не раскрывают, но по словам разработчиков Zeely, отзывы о платформе положительные.

“Уже есть три кейса, в рамках которых предприниматели сделали продажи на 200 000$ – 300 000$ в месяц”, – говорят фаундеры платформы.





17.11.20, 18:32
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru