Своё дело


3 причины, по которым соцсети лучше рекламы в поисковиках



В течение десяти лет считалось, что будущее за контекстной рекламой, пока реклама в социальных сетях не продемонстировала свой долгосрочный потенциал. Особенно это касается рекламы так называемых лайфстайл-продуктов, которые полагаются на эмоции своих потребителей больше, чем на рейтинги и обзоры.

Реклама в поисковиках совершенно бесполезна для некоторых категорий товаров, таких как, например, модная одежда, товары для дома и декор, потому что пользователи не увидят рекламное сообщение, пока не решат, что им нужно сделать ремонт или приодеться. Соцсети же позволяют создавать визуально привлекательный контент, который побуждает пользователей кликнуть, просмотреть рекламу и поделиться ею с друзьями.

1. Реклама в соцсетях дает брендам релевантный и бесплатный трафик

Когда вы платите за контекстную рекламу, вы получаете только то, за что платите — переходы.

Когда вы платите за рекламу в соцсетях, вы получаете не только переходы, но и бесплатное распространение вашего контента пользователями. Этот эффект сравним с распространением материала по новостным сайтам, как это делает сервис PRnews.io.

Например, рекламируя что-то через Твиттер, вы бесплатно получаете ретвиты и «В избранное». Когда вы рекламируете изображения товаров через Pinterest, пользователи с удовольствием и бесплатно делятся вашими картинками со своими друзьями, а те — со своими, и так до бесконечности. То же самое с Facebook и ВКонтакте. Чем более привлекательный и вдохновляющий контент вы генерируете, тем больше людей заинтересуются вашим брендом. Это гарантирует внушительный трафик, причем совершенно бесплатно.

2. Соцсети стимулируют продажи в сфере товаров визуальной категории

Реклама в социальных сетях дает целый чемодан инструментов для эффективной визуальной подачи рекламного материала — чего стоят одни только Pinterest и Instagram. Модному бренду достаточно запостить фотографию лидера мнений в рекламируемой одежде, чтобы получить сотни лайков и признание широкой аудитории.

Соцсети вроде Pinterest и Polyvore позволяют формировать контент по принципу журнала, размещая изображения и описания к ним наиболее читабельным способом. Контекстная реклама такого сделать не в состоянии.

3. Рекламная кампания через соцсети приносит прибыль даже спустя годы

Удачная рекламная кампания, которая хорошо резонирует с настроениями пользователей конкретной соцсети, может создать прочные крепкие взаимоотношения «бренд-потребитель». Нажимая кнопку «Поделиться», пользователь в какой-то мере становится представителем бренда перед своими друзьями, принимая невольное (и бесплатное!) участие в рекламной кампании. Этот факт сильно отличает SMM от контекстной рекламы, которая работает только с теми потребителями, которые уже приняли решение о поиске конкретного товара.

В Твиттере продвигаемые твиты приглашают пользователей к обсуждению, предлагают делиться своим мнением с друзьями, попутно распространяя инфоповод в Сети. В Pinterest можно поделиться идеей или картинкой, прикрепив ее на свою доску, откуда она быстро перекочует на доску друга и так далее. В Polyvore пользователи создают наряды на основе одежды из интернет-магазинов, которую тут же можно приобрести в интернете. Наряды остаются в Polyvore навсегда, привлекая новых и новых покупателей. Сравните это с окошками контекстной рекламы, которые появляются только тогда, когда вы ищете что-то конкретное.

Реклама с помощью социальных сетей — эффективный и ненавязчивый способ заставить потребителей влюбиться в ваш бренд. Такая реклама создает сильный долгоиграющий эффект, бесконечно распространяясь по страницам пользователей.

Источник: Mashable




19.06.15, 23:11
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru