3М в маркетинге или как удвоить продажи в течение трёх месяцев (*)
Вы всё еще задаетесь этим вопросом? Вы не верите, что в вашей компании, на вашем рынке, с вашим товаром, с вашими клиентами, не вашей торговой площади это можно сделать?
Если я попрошу решить Вас простое упражнение: Х + 5 = Y, в котором необходимо определить ценность Y.
Как бы вы его решили? Что бы вы сказали?
Я не могу определить Y, пока мне неизвестно значение Х? Правильно? Конец уравнения.
Вы спросите, какое это имеет отношение к продажам и маркетингу в моём бизнесе?
Просто в на нашей он-лайн Конференции «Прибыльное производство 2012» мы будем говорить про маркетинг и как он основывается на 3х основных М. М от английских слов:
• Message – Сообщение - меседж
• Market - рынок
• Media - СМИ/среда/ пространство (рекламное)
Увы, к сожалению 97% бизнесменов про них не слышали. И не знают, различия между ними, и не понимают почему Message - сообщение должно быть на первом месте.
Даже большинство маркетологов упускают из вида - Media - СМИ/среда.
Мышление через задницу, перед тем как принять маркетинговое решение звучит примерно так: нужно больше клиентов, может следует усилить рекламу в газетах? Или настроить яндекс директ? Или может пойти на очередную выставку? Или может разослать пачку флаеров?
Уаууу!
На сегодняшний день самое мудрое решение будет – Сделать, сперва, свое «сообщение» ясным, понятным, прежде чем Вы начнете рассматривать через какие медиа, СМИ – вы будете их продвигать!
Но почему большинство бизнесов начинают думать о продвижении именно с 3й части «уравнения» - Медия/СМИ?
Ответ – потому что владельцы СМИ – обладают отличным маркетингом и отделом продаж, и они умеют продавать то, что выгодно ИМ, а не клиентам. А клиенты не осознают, что уже давно купились на красивые уловки СМИ.
Они выкупают рекламное пространство, на которое размещают, рекламные сообщения по смыслу «мы тоже этим торгуем», и получают полнейший провал в результатах. Потому, что рекламное сообщение не выделяется, не адресовано правильному рынку(клиентам) и не использовано, то СМИ, которым пользуются их клиенты. Современная реклама напоминает: Письмо – на деревню дедушке. Не верите? Наберите в яндексе «10 ошибок в рекламе» и сравните с любой рекламой, которая прямо сейчас попадется Вам на глаза или под руки – уверен 8 из 10 ошибок Вы сами найдете, в любом объявлении. А вокруг только и орут, кризис, кризис, всё пропало… Вот где настоящий кризис!
Возьмите блокнот и ручку и ответьте на следующие вопросы:
• Что уникального в Вашем продукте?
• Что уникального в Ваших способах поставки?
• Что уникально в Вашем обслуживании?
• Какие рыночные правила Ваша компания ломает?
• Что уникального в Вашей индивидуальности?
• Какова Ваша история?
• Кто или что является Вашими "врагами"
• Что уникального в Ваших лучших клиентах?
Вы видите общее слово во всех вопросах?
Уникальный.
Самый первый вопрос, который нужно решить в Вашем маркетинге – достичь лазерной точности относительно того, что отличает Вас от других. То что делает уникальным Вас в вашей области. Создать Уникальное торговое предложение.
Немного жесткой любви...
Если вы не можете придумать очень ясные ответы на вопросы, что выше, вы похоже нуждаетесь, внести некоторые изменения в Ваш бизнес. Время. Это крайне важно. Это основополагающее.
Хорошо изучите свои ответы и затем спросите себя, "Как мне внедрить эту уникальность в мой маркетинг? Как можно это использовать? Как можно использовать в каждом кусочке маркетинга, который я делаю?" Тогда сделайте это. Действуйте. Внедрите. Сегодня.
Приходите к нам на конференцию – «Прибыльное производство 2012», мы расскажем Вам как Вам это сделать, как это сделали другие, как Вам стать уникальным, Как Вам эксплуатировать Вашу уникальность!