Своё дело


3М в маркетинге или как удвоить продажи в течение трёх месяцев (*)

Вы всё еще задаетесь этим вопросом? Вы не верите, что в вашей компании, на вашем рынке, с вашим товаром, с вашими клиентами, не вашей торговой площади это можно сделать?

Если я попрошу решить Вас простое упражнение: Х + 5 = Y, в котором необходимо определить ценность Y.

Как бы вы его решили? Что бы вы сказали?

Я не могу определить Y, пока мне неизвестно значение Х? Правильно? Конец уравнения.

Вы спросите, какое это имеет отношение к продажам и маркетингу в моём бизнесе?

Просто в на нашей он-лайн Конференции «Прибыльное производство 2012» мы будем говорить про маркетинг и как он основывается на 3х основных М. М от английских слов:

• Message – Сообщение - меседж
• Market - рынок
• Media - СМИ/среда/ пространство (рекламное)


Увы, к сожалению 97% бизнесменов про них не слышали. И не знают, различия между ними, и не понимают почему Message - сообщение должно быть на первом месте.

Даже большинство маркетологов упускают из вида - Media - СМИ/среда.

Мышление через задницу, перед тем как принять маркетинговое решение звучит примерно так: нужно больше клиентов, может следует усилить рекламу в газетах? Или настроить яндекс директ? Или может пойти на очередную выставку? Или может разослать пачку флаеров?

Уаууу!

На сегодняшний день самое мудрое решение будет – Сделать, сперва, свое «сообщение» ясным, понятным, прежде чем Вы начнете рассматривать через какие медиа, СМИ – вы будете их продвигать!

Но почему большинство бизнесов начинают думать о продвижении именно с 3й части «уравнения» - Медия/СМИ?

Ответ – потому что владельцы СМИ – обладают отличным маркетингом и отделом продаж, и они умеют продавать то, что выгодно ИМ, а не клиентам. А клиенты не осознают, что уже давно купились на красивые уловки СМИ.

Они выкупают рекламное пространство, на которое размещают, рекламные сообщения по смыслу «мы тоже этим торгуем», и получают полнейший провал в результатах. Потому, что рекламное сообщение не выделяется, не адресовано правильному рынку(клиентам) и не использовано, то СМИ, которым пользуются их клиенты. Современная реклама напоминает: Письмо – на деревню дедушке. Не верите? Наберите в яндексе «10 ошибок в рекламе» и сравните с любой рекламой, которая прямо сейчас попадется Вам на глаза или под руки – уверен 8 из 10 ошибок Вы сами найдете, в любом объявлении. А вокруг только и орут, кризис, кризис, всё пропало… Вот где настоящий кризис!

Возьмите блокнот и ручку и ответьте на следующие вопросы:

• Что уникального в Вашем продукте?
• Что уникального в Ваших способах поставки?
• Что уникально в Вашем обслуживании?
• Какие рыночные правила Ваша компания ломает?
• Что уникального в Вашей индивидуальности?
• Какова Ваша история?
• Кто или что является Вашими "врагами"
• Что уникального в Ваших лучших клиентах?

Вы видите общее слово во всех вопросах?

Уникальный.

Самый первый вопрос, который нужно решить в Вашем маркетинге – достичь лазерной точности относительно того, что отличает Вас от других. То что делает уникальным Вас в вашей области. Создать Уникальное торговое предложение.

Немного жесткой любви...

Если вы не можете придумать очень ясные ответы на вопросы, что выше, вы похоже нуждаетесь, внести некоторые изменения в Ваш бизнес. Время. Это крайне важно. Это основополагающее.

Хорошо изучите свои ответы и затем спросите себя, "Как мне внедрить эту уникальность в мой маркетинг? Как можно это использовать? Как можно использовать в каждом кусочке маркетинга, который я делаю?" Тогда сделайте это. Действуйте. Внедрите. Сегодня.

Приходите к нам на конференцию – «Прибыльное производство 2012», мы расскажем Вам как Вам это сделать, как это сделали другие, как Вам стать уникальным, Как Вам эксплуатировать Вашу уникальность!

(*) - публикация размещена на правах рекламы




18.11.12, 22:58
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru