Своё дело


5 правил успешного офисного переезда

Отнеситесь к переезду как к проекту - действуйте спокойно и хладнокровно. Так удастся избежать лишней нервотрепки и сумятицы, поломки и даже потери вещей и важной документации, а также вынужденных каникул ваших сотрудников.

Правило 1: Выбор ответственного лица.

Им может стать секретарь, офис-менеджер, любой, кто способен четко скоординировать действия как сотрудников своей фирмы, так и работу компании-перевозчика. Ответственный, коммуникабельный, он также должен быть весьма стрессоустойчивым, ведь переезд - дело хлопотное.

Правило 2: Донести полную и структурированную информацию до сотрудников.

Чтобы избежать неприятных сюрпризов, все должны быть осведомлены о точном времени переезда, каждому даны распоряжения о его действиях и, если нужно, обеспечить упаковочной тарой для самостоятельной подготовки документации и личных вещей к перевозке. Сведения рассылаются по емейлу, вывешиваются объявления, в которых сообщаются: новый адрес офиса, дата и время переезда, а также выдаются пропуска или другие разрешительные документы.

Правило 3: тщательно разрабатывайте план переезда.

Он включает в себя:

  • перечень отделов, количество кабинетов и сотрудников. Также необходим список общего имущества: оргтехники, мебели, а также документации.
  • выбор мувинговой компании. Необходимо заранее внимательно ознакомиться с предложениями, расценками компаний-перевозчиков.
  • перепись и подготовку имущества и документации к переезду. Следует заранее подготовить необходимое количество коробок и пластиковой тары.
  • нужно определиться на новом месте. Работает ли грузовой лифт, свободен ли холл для заноса мебели. Где в кабинетах будут располагаться столы и оргтехника, как подключиться к розеткам.

Правило 4: Ответственно подойдите к выбору компании-перевозчика. Смотрите на то:

  • сколько лет работает компания на рыке мувинговых услуг;
  • количество сотрудников: грузчиков, водителей в штате. Настолько ответственны люди, которым вы доверите ценную документацию и дорогую оргтехнику;
  • отзывы и рекомендации;
  • предоставляют ли упаковку, тару;
  • есть ли парк собственных машин.

Обязательно заключите договор! Внимательно ознакомьтесь со всеми его пунктами прежде, чем подписывать.

Шаг 5: Подумаешь, переезд, и сами справимся.

Что и в самом деле возможно сделать самостоятельно? Многое: упаковка документации, подготовка оргтехники к сборке/разборке, а также это отличный повод избавиться от накопившегося хлама: устаревших и ненужных документов, увядших комнатных растений и милых безделушек. Некоторая мебель так состарилась, что явно не выдержит переезда, другая же - настолько громоздкая и тяжелая, что переехать может только в разобранном виде. И тут на помощь приходят профессионалы, такие, как сотрудники компании "ДарионАвто" - https://darionavto.ru/ofisnyi-pereezd/.

Все, с чем самостоятельно справиться будет сложно, можно доверить этой фирме. Обратитесь к ним, и вы увидите, что переезд офиса - это не катастрофа, сродни пожару, а радостное и волнующее событие и начало новой плодотворной вехи в истории вашей организации.




16.03.20, 13:10
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru