Своё дело


8 креативных  способов РАЗБУДИТЬ СПЯЩЕГО КЛИЕНТА!

Если Вы собираете контакты Ваших клиентов (а Вы ведь их собираете?!)
Если Вы собираете контакты Ваших клиентов (а Вы ведь их собираете?!)

Ищите любой повод контакта:

· Когда Вы последний раз получали телеграмму? Я очень давно, и Ваш клиент тоже… Составьте электронное письмо в формате телеграммы или отправьте настоящую телеграмму по почте. «УВ. ИВАН ИВАНОВИЧ ЗПТ ВЫРАЖАЕМ ВАМ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ ЗА ВЫБОР НАШЕЙ КОМПАНИИ ТЧК ВАШ АВТОСАЛОН *****. Сделайте то же самое телефонным звонком. «Наша компания сердечно благодарит Вас за то, что Вы в списке наших клиентов». И все. Ничего не продавайте – пусть будет интрига!

· Сделайте подарок для клиента в день его первой покупки у Вас: «Сегодня исполнился ровно год (два, три), как мы с Вами работаем. По этому случаю мы хотим подарить Вам скидку/ подарок»

· Если специфика Вашего бизнеса позволяет, Вы можете придумать свой собственный праздник в шутливой форме – День доброго стоматолога, День мягких диванов/матрасов/подушек, День плющевых медведей. Возьмите идеи из интернета, например - 20 декабря - День карманных вселенных и адаптируйте под свой бизнес – это может быть кукольный дом для магазина игрушек, миниатюры в кулинарии и кондитерских изделиях, карманные игрушки и брелки на любые темы в качестве аксессуаров к сумкам, телефонам, Вы можете закупить оптовую партию в Китае и устроить розыгрыш милых мелочей в подарок. А для участия в розыгрыше – пригласите клиента в магазин.

· Установите в магазине камеру и обязательно делайте видео-запись вручения подарков во время акций! (Запись обязательно должна быть качественной, выберите правильное расположение камеры!) Конечно, предварительно уведомите клиента что будет съемка, пусть он подготовится. Так клиент и сам будет возвращаться, чтобы посмотреть запись, а Вы можете с ним связываться по вопросу размещения этой записи или ее перемещения на сайте. Самое главное, что бы клиент видел – о нем помнят, тогда и он будет чаще вспоминать о Вашем бизнесе.

· Предложите Вашему клиенту участвовать в фокус-группе по новому товару и дайте за это скидку. Вы получите данные для маркетинга и лояльность клиента – этим Вы делаете ему комплимент, показываете, что Вам важно его мнение!

· Если это клиент-компания, порекомендуйте его кому-нибудь и сообщите ему удобным для Вас способом, лучше личным телефонным звонком руководителю. Позаботьтесь о нем – это лучший способ напомнить о себе. Если рекомендация окажется результативной, будьте уверены, он будет часто Вас вспоминать.

· Попросите Ваших клиентов дать короткие интервью для печати в СМИ и выкладке на сайте – так Вы собираете отзывы, которые будут работать на Вас и создадите отдельную рубрику – «Наши клиенты». Для этого придумайте 2-3 вопроса и попросите дать на них ответ

· Старайтесь делать Ваших корпоративных клиентов партнерами – размещайте на своем сайте ссылку на их компании. Это дополнительный повод общения.

· Устройте интересное мероприятие – возможно с привлечением партнеров и пригласите фотографов, сделайте его ярким и интересным, обязательно отобразите его в СМИ. Это может быть какая-то конференция, выставка, семинар с привлечением авторитетных экспертов. У Вас будет масса поводов для общения с клиентом.

Придумывайте новые, интересные мероприятия, устраивайте в своей компании конкурсы, ищите то, что выделит Вас из серой массы перенасыщенного рынка! Так вы привнесете разнообразие и драйв в свою жизнь и станете интересным для своих клиентов.

C Уважением, Елена Сычевая
89119293260

Бизнес-консультант,
Генеральный директор компании
"Арматор-Инвест"




17.04.13, 02:56
comments powered by Disqus
Как создать сайт бесплатно - инструкция от uGuide.ru
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомакетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru