Своё дело


Актуальный бизнес в 2015 году (откровение!)



Недавно встретил видео от «Моего дела» с Олегом Анисимовым и каким-то бизнесменом, который рассказывал о том, что он накручивает на своем товаре до 700% (семь концов) и продает все это через интернет своим потребителям. Фактически человек расписался в том, что имеет своих клиентов в хвост и в гриву. Если вы интересуетесь предпринимательством и малым бизнесом, то вы наверняка встречали подобные бизнес идеи - купить в Китае какое-нибудь барахло за копейки, а потом в пять, а то и в 10 цен продавать здесь в России через теже интернет-магазины. Кому как, а на мой вкус такой «бизнес», который практически ничего не производит, а только доит своих клиентов - нафиг никому не нужен. Но даже если у кого-то получается сегодня кормиться таким образом сегодня - то здесь гордиться нечем. Бизнес призван служить людям, а не нагибать своего клиента. 700% - условия как в худших ломбардах или микрофинансовых организациях. В стране нет места такому бизнесу.

АКТУАЛЬНЫЙ БИЗНЕС В КРИЗИС 2015 ГОДА

Эта мысль особенно актуальна сейчас - во время экономического кризиса 2015. У людей практически перестали расти заработные платы. Люди теряют рабочие места. Ценники в магазинах устремились вверх. Не забывайте что пол страны сидит с кредитами под конскими процентами. Даже у меня «висит» кредитная карта с заметным долгом. Как вы считаете, что будет востребовано в таких условиях?

Частные фермеры, которые могут каким-то образом недорого произвести мясо или яйца могут просто озолотиться, т.к. людьми востребованы недорогие и экологически чистые продукты. А ценники в магазинах на продуктах просто устремились вверх!

Точно также будут актуальны любые доступные по цене услуги. Сделайте свою услугу чуть доступнее, но не вздумайте ухудшать качество работы. Компенсировать выбывающие доходы можно будет за счет роста производительности труда! Лично я уже поднял свою производительность труда на 25% по сравнению с предыдущим месяцем и намерен продолжать наращивать динамику в том же духе, так как я вижу, что цены на рекламу стремительно падают и заказов стало заметно меньше. Если сидеть сложа руки - можно остаться ни с чем.

БИЗНЕСМЕНЫ ВСТРЕЧАЮТ КРИЗИС ПО-РАЗНОМУ

Есть два типа реакции - одни скисают из-за того, что у них дела пошли под откос. При этом бизнес возможно угасает вовсе не из-за того, что ситуация в экономике лохая, а может быть конкретно этот человек плохо поработал и боится посмотреть правде в глаза.

Совсем другая реакция - это принять этот вызов. И, скажем, попытаться увеличить свою производительность труда раза в два. Да, из-за того что приходится цены снижать (кризис, народ сидит без денег), выручка у вас в два раза не вырастет. А возможно, прибыль даже сократится. Но не забывайте, что кризисы, сколь бы затяжными они не были - приходят и уходят. А ваши постоянные клиенты останутся с вами. Потом вы сможете немного поднять цены (на разумный уровень).

ИНТЕРЕСНЫЙ ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ

Как я уже рассказывал выше, цены на рекламу в интернете падают. В том числе такая картина наблюдается и в рекламе у видеоблоггеров. Жорик Ревазов (автор видео о машинах) недавно ввел на своем канале дополнительные платные видео по 11 рублей, так как по его словам у него не осталось другого выхода. Обратите внимание, что 11 рублей - это совсем небольшие деньги. Это даже можно было назвать демпингом, но вот только я не видел больше ни одного человека в России, который бы ввел платную подписку. И, судя по всему, довольно много людей действительно оплатят за видео. Конечно, многих душит жаба при мысли, что если видео оплатит хотя бы 10 тысяч читателей, то человек заработает с одного видео сразу 110 тысяч рублей. Но вот только почмеу-то никто не думает, на какие деньги должен видеообзорщик покупать и тюнинговать машины, сколько он заплатит платежной системе комиссию, а также сколько стоит его время, время оператора, а также видеомонтаж. Я знаю лишь одно - классный видеопродукт про машины получить за 11 рублей - это реально не дорого и люди смогут себе это позволить даже во время кризиса. Вполне себе пример актуального бизнеса в 2015 году.

КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ

Вообще говоря, вы должны думать о том, какую пользу вы сможете принести людям, какую сумму они будут готовы платить, чтобы отблагодарить вас. Вспомните сами, какая у вас была «боль» (проблема) и что вы были готовы заплатить любому, кто поможет от нее избавиться за разумные деньги.




30.01.15, 18:59
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru