Своё дело


Amway. Сетевой маркетинг - грязное ругательство?! Или нет?!

На самом деле я вполне нормально отношусь к сетевому маркетингу. Он имеет право на существование и есть там свои фишки. Например, продукция Amway мне нравится. В частности мне нравится ихняя зубная паста. Маме нравится их стиральный порошок и какие-то чистящие средства. Здорово.

Но! Я просто не хочу выстраивать сеть, мне не интересно это делать. И я - в этом не виноват. Это просто так. Кому-то нравится водить машину, но не нравится плавать. Мы все разные. И это абсолютно нормально. Итак, как это бывает - меня приглашают куда-нибудь. Я прихожу, думаю, что пришёл чай попить )) А тут мне начинают разворачивать презентацию о том, что такое сетевой маркетинг и как он работает. В первый раз это было очень интересно.

А вот во второй раз когда я пришёл, к одному новому знакомому в гости, то он мне сказал, что у него новый проект в области информационных технологий.. И вроде как позвал посмотреть. Я как программист со стажем и как очень любопытный человек пришёл на встречу в так называемый "офис". Оказалось, что это квартира другого человека, который начал проводить презентацию сетевого маркетинга.

С первых минут я почувствовал некоторое дежавю. Но понадеялся на лучшее. Зря. Опять эти схемы с выращиванием сетки людей под собой. Опять покупка на 300 PV. То есть на 10000 рублей в месяц. Первое - я не знаю как надо чистить зубы и стирать одежду, чтобы истратить столько. Второе - я скорее застрелюсь, чем пойду продавать стиральный порошок соседям, друзьям и знакомым. Не торговец я. Далее, я был просто взбешён тем, что мне не сказали, что встреча - презентация Amway. Это довольно подло. Я потратил кучу времени, чтобы добраться, послушал часа полтора. Темнело, близилась ночь. Люди сидели и всё записывали в тетрадки. Когда меня спросили, сколько я хочу зарабатывать с помощью Amway, я назвал сумму, но нагло заявил, что я не хочу заниматься сетевым маркетингом. На меня был сделан наезд, что типа все мы отовариваемся в магазинах и все мы вроде как находимся в сети.

После недолгого времени я взял и ушёл, так и не дождавшись финала встречи. В течение всего времени у меня складывалось ощущение, что дядька жестоко манипулировал другими людьми, которые сидели рядом со мной. Ощущение, что люди были вообще зомбированы. К сожалению, я - самодур и на всё имею своё мнение. Решено - сделано, больше не тратить больше времени и уйти.

В заметке вконтакте я друзей настоятельно попросил не приглашать меня на подобные встречи. Если меня ещё кто-нибудь позовёт, я сразу развернусь и уйду. Повторюсь, что я хорошо отношусь к Amway и ряду других контор, занимающихся сетевым маркетингом. Но заниматься этим не хочу. И считаю плохо - когда не уважают моё личное время и мнение.

Кстати, первая презентация мне понравилась намного больше. Мне очень детально всё объяснили в намного более дружественной обстановке. Я сказал что подумаю. И позже сказал, что "это не моё". Хотя возможность в тот первый раз мне показалась действительно интересной.

Итак, если вы приглашаете людей на презентацию сетевой компании, то пожалуйста предупреждайте их куда и зачем вы их зовёте. Далее, делаете презентацию, - делайте её качественно, не затягивайте на три часа и старайтесь не собирать сразу по 20 человек в своём душном зале. И главное - не зовите меня.




15.03.10, 21:12
comments powered by Disqus
Здесь могла бы быть ваша реклама. У нашего сайта есть также Youtube канал на 22 тысячи подписчиков.
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомакетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru