Своё дело


Бизнес идея № 32. Открытие салона красоты

Делаем мир красивым. Одна моя приятельница довольно долго проработала в салоне красоты, который открывался, так сказать с «нуля». И поэтому весь этот тернистый путь к звездам был на ее глазах, условно говоря. Своим опытом она поделилась со мной, так как я в будущем планирую открыть свой салон красоты, и мне интересно как все устроено. Надеюсь, что вам тоже это в каком-то плане поможет. Давайте делать мир красивым вместе? smile Итак, передаю вам все напутствия дословно.

Если вы не имеете бесконечных денежных возможностей, то лучше и проще всего открыть филиал какого-либо уже существующего центра красоты. Так было и у моей приятельницы – директор салона предпочла развиваться под крылом Московской компании. Это действительно удобно и выгодно для организации малого бизнеса. Ведь, к примеру, имя салона красоты уже в каком-то плане раскручено, и на рекламе можно здорово сэкономить. Помимо этого важным критерием является то, что филиал салона работает по четко выработанной программе, которую в свою очередь уже когда-то придумал главный центр, назовем это так. То есть все процедуры, используемая косметика, проверенное оборудование и так далее.

Кстати, пару слов о косметике. Как отмечала моя приятельница, некоторые салоны красоты затрудняются при выборе профессиональной косметики. А вот если вы являетесь филиалом, как в нашем случае, то проблем с этим не бывает, так как косметика давно проверена временем и зарекомендовала себя. Да и к тому же можно попросту довериться, ведь если главный центр до сих пор работает, значит все в порядке. Что касается доставки необходимого товара - вы не поверите (как в программе на НТВ), но вопросов в этой области тоже не возникает. А все потому, что «Москва» охотно будет присылать вам все необходимое – вы только сделайте заказ. Причем цена, безусловно «своя», так как ваш салон красоты является ЧАСТЬЮ общего бизнеса, и потерять вас «им» не выгодно. Как говорится, «мы – вам, вы – нам».

Также моя приятельница поведала мне о том, что их салон зарабатывал еще и на дополнительном бизнесе, который также процветал благодаря «Москве». Дело вот в чем – крупные центры красоты почти всегда (как альтернатива) занимаются продажей оборудования для косметических салонов и т д. Схема проста – моя приятельница находила «местных» клиентов, потом звонила в главный центр и заказывала все необходимое оборудование. Безусловно, «наш» салон имел с этого неплохой процент, так как стоимость на подобные вещи варьировалась от миллиона и до… Мало того каналы поставки были более чем проверенные и всегда есть гарантии. Ах, да, совсем вылетело из головы – косметика, которая использовалась для процедур, была в продаже для самих клиентов. То есть ее можно было приобрести для частного использования в домашних условиях. Возможно, это неплохой пиар ход, который привлек свою долю клиентов.

Вот в принципе и все. Можно сделать вывод о том, что начинать косметический бизнес лучше всего под «прикрытием». Тем более, что когда вы работаете в одной «сети» вас стараются во всем поддерживать и развивать. Именно поэтому специалистов таких филиалов почти всегда приглашают на курсы повышения квалификации, семинары, мастер классы, с целью как можно лучше зарекомендовать себя в других городах.

Автор: Анна Ткачева




11.04.10, 15:12
Написал Миша в 16.04.10, 07:39

Ты красивая напиши мне если это твоя фотка
e-mail:

comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru