Своё дело


Бизнес журнал № 4. «CEO»

Обложка журнала скучновата.
Обложка журнала скучновата.

Количество деловых изданий во время кризиса очень сильно сократилось. Обвал был настолько существенным, что каталог бизнес-журналов я перестал практически поддерживать на сайте.

Например, за послекризисное время закрылись журналы «Финанс», «D’», «Smart Money», «Я хочу свой бизнес». А также многие другие. Наверняка на прилавках столицы вы найдёте богатый выбор печатной периодики по экономике и предпринимательству. Но у нас тут в деревне вообще сложно найти что-то стоящее.

Один из неплохих журналов – это журнал «CEO». Если кто-то не в курсе, то CEO можно перевести как Chief Executive Officer. Это журнал для генеральных директоров, топ-менеджеров, председателей правления. Стоимость около 250 рублей, если не путаю. То есть, относительно недорого.

Приятная инфографика, легкие тексты, много интересных тем, интвервью с известными руководителями высшего звена. Короткие врезки в виде уроков для CEO. Тираж около 57200 экземпляров, что неплохо для печатной периодики.

Не смотря на свой тяжелый и серьёзный формат, читается журнал легко и на одном дыхании. Выполнен в стиле, близком по духу к «Секрету фирмы» и «Своего Бизнеса». В номере, который я держу в руках особое внимание уделяется вопросам рекрутинга, рынка труда и т.д. Или этот журнал выходит в формате спеизданий или же это одна из основных тематик журнала – вопросы HR.

Конечно, аудитория этого журнала больше подходит руководителям больших организаций, а не обычному ИП, на которого работает 2,5 человека. Но, даже если вы небольшой предприниматель, вам этот журнал будет интересен.

Также обратил внимание, что реклама в журнале – состоит, в основном, из рекламы других периодических изданий деловой направленности.

Подкупает легкость материала. Они небольшие, выполнены в формате garagebiz.ru – частенько материал умещается в одну страницу. И это здорово. Сегодня никто не любит и не хочет читать целыми вечерами огромные монографии.

Нравится верстка и дизайн журнала. Оценка журнала – весьма хорошо. Рекомендую ознакомиться на досуге.

На сайте журнала не публикуются материалы журнала. Вероятно, создатели опасаются, что люди перестанут покупать печатные издания, если всё будет доступно через интернет. И не безосновательно. «Секрет фирмы» я иногда не покупаю потому, что всё есть на сайте журнала.




08.04.12, 01:20
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru