Своё дело


Бумажная упаковка отвоевывает позиции!


Упаковка из бумаги постепенно отвоевывает позиции, ранее отданные полиэтиленовым пакетам и пластиковой таре. В борьбе за экологию бумажная оберточная бумага вновь возвращается на рынки. Именно поэтому печать упаковки на сегодняшний день – очень востребованная услуга для производителей кондитерских изделий, фаст-фуда, обуви, текстиля, фармацевтических препаратов и пр.


Виды бумажной упаковки


1. Крафт-бумага – высокопрочный материал из плохо проваренной целлюлозы. Чаще всего такая обертка коричневатого оттенка и обладает плотной текстурой.
2. Оберточная бумага – тонкая упаковочная бумага, оснащенная праздничным принтом или ярким логотипом.
3. Бумага односторонней гладкости – целлюлозная основа для дальнейшего нанесения ламинированного, силиконизированного или прочих видов слоев, которые придадут основе прочность и нужный стиль.

Бумажная упаковка прекрасно подходит для хранения сыпучих продуктов (муки, круп, макаронных изделий), горячей выпечки, пиццы, продукции сельскохозяйственного профиля, а также для украшения букетов и торжественного оформления подарков и сувениров. Крупные торговые марки стали использовать бумажные пакеты для упаковки товаров категории VIP в магазинах, что демонстрирует приверженность брендовых компаний к современным трендам и экологически чистым видам упаковки.

Некоторые крупные государства полностью запрещают использование полиэтиленовых пакетов и мешков на своей территории, что говорит о серьезной озабоченности политиков экологической безопасностью региона.

Преимущества бумажной упаковки


Бумажная упаковка обладает рядом достоинств, которые позволяют данной категории обертки постепенно вытеснять полиэтиленовые пакеты и мешки. Так, бумажные пакеты – абсолютно натуральный продукт, производимый из целлюлозы. Бумагу можно перерабатывать и использовать повторно, что улучшает мировую экологию. Кроме того, бумага полностью разлагается в природе за срок менее двух лет (для сравнения – полиэтилен распадается в почве за 400 лет).

Бумага легко утилизируется методом сжигания. При этом и производство бумаги достаточно простой и мало затратный процесс. Бумажные пакеты не растягиваются, сохраняя первоначальную форму длительный период времени. Товары, помещенные в бумажный пакет, приобретают особый статус, а психологи утверждают, что потребители испытывают положительные эмоции при контакте именно с натуральными бумажными обертками.

Одновременно бумажные пакеты и оберточная бумага позволяет нанести на поверхность упаковки практически любой логотип, принт или слоган. Упаковка с уникальной надписью, цветовой гаммой или рисунком становится очередным рекламным носителем, популяризируя компанию и ее товар (услугу).

Во время проведения презентаций на массовых мероприятиях именно в бумажный пакет проще всего положить промотовар, что позволяет распространить большое количество подарочных изделий среди потенциальных клиентов.


Бумажные пакеты могут быть различной конфигурации, объема и плотности. Для размещения заказа на производство бумажной упаковки достаточно обратиться к экспертам, способным создать уникальную оберточную бумагу или пакет, соответствующий всем пожеланиям заказчика.




12.03.19, 16:27
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru