Своё дело


Чем автостекла от ВАЗа лучше, чем у иномарок и что с этим делать



Ни для кого не секрет, что качество отечественных автомобилей долгие годы сильно отставало от импортных конкурентов. Но в настоящий момент мы наблюдаем парадоксальную ситуацию. Экспорт автомобилей Лада из России в этом году показывает положительную динмамику. Ладу покупают все более охотно даже в Германии. Разумеется, дело не только в том, что иностранный менеджер Бу Андерсон поднял качество работы АвтоВАЗа на новый уровень. Хотя это тоже правда. Ладам помогает также упавший курс рубля.

Как это ни странно, по некоторым характеристикам отечественные машины могут дать фору импортным в той же ценовой категории. Например, лобовое стекло.

Моя Skoda Yeti сейчас на рынке продается за 1 миллион и 50 тысяч рублей. Заплатив такие безумные деньги зимой ты будешь вынужден прогревать машину в течение 10-20 минут (а она не прогревается стоя на месте) и лишь потом у тебя частично оттает лобовое стекло. Когда я покупал машину я даже подумать не мог, что обогрев лобового стекла - это такая нужная вещь. Нет, на иномарках ее тоже ставят. Вот только Skoda Yeti с подогревом лобового стекла будет стоить уже далеко не 1,05 миллионов рублей с салона. В частности у концерна VAG политика заключается в том, что ты можешь напичкать машины чем угодно, но тебе нужно платить за каждую опцию по две, а то и три цены.

Многие считают, подогрев лобового стекла не обязательно опцией. Возможно, что у них в регионе не такие суровые зимы как в Татарстане. У нас тут зимний климат очень суров и постоянно преподносит сюрпризы. В итоге я даже думаю найти профессиональную компанию, такую как "Олимпия авто Гласс" заменить лобовое стекло. С ценами на замену автостекол можно ознакомиться на их сайте http://www.olimpiaautoglass.ru/ . Еще я зудумываюсь о частичной тонировке. На днях ехал по делам и так как зимнее солнце большую часть времени находится очень никзо над горизонтом - то свет постоянно бьет в глаза и очень сильно. Козырек не помогает, так как солнечный свет отражается от окружающего снега и от частиц льда на лобовом стекле. А вот буквально сегодня днем мне нужно было съездить к отцу, а я сначала какое-то время скреб лобовое стекло скребком, а потом еще 10 минут отогревал лобовое стекло. Оно отогрелось только частично. И это при том, что погода сегодня стоит далеко не самая холодная, а стекло обледенело далеко не до предела. То есть иногда на прогрев машины требует 20 или даже немного больше времени.

Чисто технически поставить обогрев лобового стекла - достаточно сложная задача. Дело в том, что если в машине изначально обогрева не было, то это требует вмешательства в конструкцию электрики. По крайней мере это справедливо для Skoda Yeti. Именно поэтому с такой задачей лучше обращаться к лучшим профессионалам.

При этом новые Лада Веста и Лада Икс Рей комплектуются обогревом лобового стекла чуть ли не в базе. При этом некоторые иномарки (мне говорили такое про Skoda Rapid) вообще не комплектуются подогревом лобового стекла.

Лады многие ругают. Но если смотреть на эти машины с практической плоскости, то они очень органично собраны и идеально подходят под наш непростой климат и порой неадекватные дороги. А с появлением новых моделей АвтоВАЗ показал, что он может работать не только в сегменте самых дешевых машин (Гранта, Калина), но и может вполне конкурировать с автомобилями классом выше, такими как VW Polo, Kia Rio и другие.




01.12.16, 05:21
comments powered by Disqus
Здесь могла бы быть ваша реклама. У нашего сайта есть также Youtube канал на 22 тысячи подписчиков.
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомакетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru