Своё дело


Что интересного говорит владелец о ВАЗ 2107?


• Источник фото - tdc-72.ru

Намедни ночью я расспрашивал таксиста, что он думает о своей машине, какие у неё есть сильные и слабые стороны и вот, что он рассказал.

Семёрку на российском рынке подержанных автомобилей в работоспособном состоянии можно приобрести на ходу приблизительно за 30-40 тысяч рублей. Это приблизительно в 7-10 раз дешевле, чем самая дешевая новая машина. Очень привлекательно для студентов и аспирантов, которые только-только начинают зарабатывать первые деньги. Итак, что думает таксист о легендарной семерке?

Он всячески хвалит эту машину. И считает, что это оптимальный выбор при небольшом бюджете. Сергей (водитель ВАЗ 2107) рассказал, что за 100-150 тысяч рублей можно взять исправную машину стоимостью в 70-80 тысяч рублей свежего года выпуска и на оставшиеся деньги затюнинговать автомобиль так, что в нём будет всё.

Он считает, что семерка будет лучше, чем та же самая девятка, так как здесь салон значительно более плотно собран, а поэтому ничего не шумит. Девятка же напротив – лицевая панель прославилась на всю страну своими плохими шумовыми качествами.

Кроме того, толщина металла в семерке больше. Ещё водитель хвастался как в него въехала BMW X5 и разбила себе всё, что только можно (бампер, фары и ещё что-то), а семерка осталась целой.

Но вот в этом таксист-механик скорее всего не прав. Дело в том, что семерка – это по сути та же самая копейка. То есть это технологии шестидесятых годов. Раньше действитель делали машины с толстым металлом. При столкновении они на самом деле получали небольшие повреждения корпуса, но при этом пассажиры получали серьезнейшие травмы. Новые автомобили спроектированы так, что кузов в случае удара должен сминаться и тем самым плавно гасить удар. При этом пассажиры салона должны получить самые минимальные повреждения.

Думаю, никто не будет спорить, что BMW X5 в любом случае на порядок безопаснее ВАЗ 2107. Есть подозрение, что у ВАЗ 2107 вообще нет никакой безопасности – отсутствие подушек безопасности, устаревшие материалы, ездить в машине немного страшно. То есть в случае бокового или лобового столкновения здесь очень малы шансы выжить. Особенно если речь идёт о трассе. Кроме того, не стоит забывать, что ВАЗ 2107 – это задний привод. То есть если вы учились ездить на переднеприводном авто, то здесь потребуется какое-то время, чтобы поменять стиль езды.

Но есть ещё кое что. Огромный рычаг передач, дизайн в стиле ретро. Одним словом, это машина для мужика, который не побоится замарать руки в ремонте, и которого не смущает, что ремень безопасности работает плохо и что машина выглядит морально устаревшей.

Нельзя сказать, что машина ужасна, но это явно уже даже не вчерашний день в автоиндустрии. Из плюсов у семерки только то, что она недорога собой и очень недорога в обслуживании. Подойдет, чтобы доехать до продуктового магазина и до налоговой инспекции. Вряд ли подойдет, чтобы привлекать девушек, ездить безопасно и с комфортом.

Стоит отметить, что всё ваших руках. Есть люди, которые так хорошо ухаживают за автомобилем, что даже если это старый ВАЗ, он может выглядеть круче мерседеса. И ещё. Знаете ли вы о клубах любителей российского автопрома за рубежом? Такие действительно есть.




08.01.14, 21:44
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru