Своё дело


Что может дать умная телефония малому бизнесу



Связь и коммуникации - это один из важнейших бизнес-процессов любого современного бизнеса. Когда мы говорим про это, то обычно думаем про корпоративный сайт, социальные сети и маркетинг. Однако мало кто думает о современных средствах телефонии, когда речь заходит о связи. Современные телефонные технологии шагнули далеко вперед и сегодня я вам расскажу, какие инновации сегодня есть на рынке. Говорить будем про новые технологии на примере компании https://www.uiscom.ru - она специализируется на умной телефонии для малого бизнеса.

КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДАЕТ СОВРЕМЕННАЯ ТЕЛЕФОНИЯ

Открывая свой новый офис, стоит задуматься о необходимости поставить современное телекоммуникационное оборудование. В частности, вы можете поставить вместо обычного телефона специальную АТС и работать со входящими звонками намного более эффективно.

В частности, современные телефонные системы позволяют реализовать такие возможности как:
- автоматический перезвон по пропущенным звонка;
- отсев нецелевых звонков;
- уведомление о пропущенных звонках по СМС;
- автоматический анализ источника звонка;
- завись разговоров;
- интеграция с корпоративной CRM;
- музыкальное приветствие входящих звонков;

Если у вас в бизнесе есть рецепция или регистратура, то вам крайне необходимо задуматься о том, чтобы обзавестись лучшими системами связи для малого бизнеса.

В частности, сейчас стало популярно пользоваться возможностью отслеживать откуда к вам пришел тот или иной звонок.

ПОИСК ИСТОЧНИКА ЗВОНКА

У малого бизнеса обычно нет больших рекламных бюджетов и важно понять, откуда именно приходят клиенты. Динамический коллтрекинг - это один из инструментов, который позволяет реализовать отслеживание источника звонка. Данная технология позволяет понять, с какого именно источника пришел к вам звонок. Это может быть контекстная реклама, оффлайн реклама, поисковые машины. Эта информация позволит корректно оценить, какой именно канал продвижения является более эффективным. В итоге вы сможете оптимизировать маркетинговый бюджет. По заявлениям производителя стоимость одного целевого контакта снижается в среднем на 41% (!).

Статический коллтрекинг позволяет определить только источник трафика и звонка, а динамический коллтрекинг позволяет идентифицировать каждого конкретного пользователя. При этом система позволяет отслеживать и просчитывать конверсию по каждому отдельному каналу продвижения.

Динамический коллтрекинг можно подключить дешевле чем за 100$ в месяц и эта фича окупается очень быстро. Коллтрекинг позволяет перенаправлять звонки на нужных вам операторов или подразделения в зависимости от источника звонка. Также в зависимости от источника звонка возможно зачитывать разные приветственный текст. Также есть возможность по заданным критериям отфильтровывать ненужные для вас звонки (нецелевые звонки). Ну и самое главное - всю собираемую статистику можно интегрировать с вашей CRM.




14.05.19, 01:00
comments powered by Disqus
Как создать сайт бесплатно - инструкция от uGuide.ru
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомакетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru