Своё дело


Что нужно узнать о компании до собеседования?



Итак, вы в активном поиске работы, подали резюме в разные компании, получили приглашение на собеседование. Что делать дальше? Давайте разберемся вместе с командой Hotwork. Вы же понимаете, что на хорошую вакансию может претендовать не один десяток соискателей. Как сделать так, чтобы работа досталась именно вам? Ваша задача – произвести хорошее впечатление на потенциального работодателя, продемонстрировать свою заинтересованность в должности.

Существует несколько правил успешного собеседования. Главное из них – тщательная подготовка к интервью. Хорошенько выспитесь, подберите соответствующий наряд, сделайте подходящий макияж. Думаете, этого достаточно? Есть ещё один важный момент – вы должны узнать максимум информации о компании, в которую идёте устраиваться на работу.

Основные пункты

Шансы на трудоустройство значительно увеличатся, если вы разузнаете о компании как можно больше полезной информации. Что это вам даст? Во-первых, окончательно ответите себе на вопрос, хотите ли вы работать именно в той фирме или будете искать что-то другое. Во-вторых, интервьюер увидит вашу заинтересованность, оценит ваши старания и стремления.

Вот какие данные вам нужно получить о компании перед тем, как идти на собеседование:
• год основания;
• под какими названиями фирма функционировала в прошлом;
• чем занимается организация, какие товары она производит или реализует, какие услуги предоставляет;
• основные конкуренты;
• целевая аудитория;
• позиции на рынке;
• кто входит в руководящее звено;
• цель, миссия, философия, принципы компании;
• достижения в последнем году;
• упоминания о фирме в средствах массовой информации;
• взлёты и падения и др.

Кроме того, вам нужно побольше узнать о должности, которую вы собираетесь занять. Подготовка к собеседованию должна быть основательной. Нельзя позволить интервьюеру застать себя врасплох. Если даже названные вами факты не совсем правильные и собеседник их опровергает, сообщая другую информацию, не теряйтесь. В этом случае можете снять с себя ответственность, сказав, где вы взяли эти данные.

Не помешает ознакомление с отзывами бывших сотрудников. Почитайте, что пишут о фирме, в которую вы планируете устраиваться на работу. Если много негативных отзывов, задумайтесь, возможно, с компанией что-то не так. Лучше, конечно, расспросить непосредственно работника, но такая возможность предоставляется не всегда.

Где брать информацию?

И ещё один важный момент: где искать информацию о компании. Самым доступным и надёжным источником является официальный сайт. У крупных фирм он есть обязательно. На сайте, как правило, есть вся необходимая информация о компании: история развития, преимущества и достижения, лучшие работники, руководители и т.д. Если берёте данные с других сайтов, убедитесь в достоверности информации, чтобы в ходе собеседования не попасть в неловкую ситуацию.

Одним из блоков собеседования является часть, где соискателю предлагают ставить вопросы. Так вот, владея достаточной информацией о компании, вы можете повести интервью в выгодном для себя направлении. Например, упомяните какой-то факт из истории фирмы и сформулируйте связанный с ним вопрос. Собеседник это обязательно оценит, и ваши шансы на успех многократно увеличатся.

В результате собеседования вы можете получить счастливый билет в будущее, устроившись на хорошо оплачиваемую, престижную работу, или остаться ни с чем и продолжать поиски. Всё зависит от вас, от вашей квалификации и желания. Правильная подготовка и способность найти верные ответы на вопросы интервьюера – это уже половина успеха.




18.07.18, 22:41
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru