Своё дело


Что нужно знать новичку про авторезину?



Мой инструктор по вождению мне всегда говорил, что резину стоит брать самую лучшую. На этом экономить не стоит. Лучше всего брать колеса в крупных сетевых магазинах с хорошей репутацией, где есть богатый выбор резины на самые разные колеса в том числе и для квадроциклов, например, как здесь http://www.shinadiski.com.ua/kwtyres.html. Также стоит избегать подержанной резины. Более того, если у вас еще не стерся протектор, а резине уже больше пяти лет, то это тоже повод для того, чтобы сменить резину, даже если внешне она не изношена.

В этой статье я подготовил несколько советов для начинающих водителей по поводу подбора резины и про то, что делать вообще нельз в целях безопасности.

Толщина бокового корда и грыжа на колесе

Покупая новую резину полезно обращать внимание не только на тесты в специализированных автоизданиях, уровень шума и комфорта, но также на толщину боковины. Например, мои Continental Premium Contact 2 прошлой весной получили две боковых пробоины в виде грыж прямо у меня во дворе. Весной из-за постоянных перепадов температур асфальт лопается. Особенно в местах прошлогоднего ямочного ремонта. В итоге – масса дорог с ямами с острыми краями.

Две шины с грыжами стали для меня настоящей проблемой. Во-первых, оказалось, что в городе очень сложно найти шиномонтаж, где бы взялись за ремонт. Не у всех есть оборудование для ремонта грыж.

Купить такие же шины тоже не представлялось возможным, так как в городе их просто не было в наличии.

В итоге, пообщавшись с множеством автомобилистов выяснилось, что ездить на грыже категорически нельзя, т.к. грыжа по сути - это нарушение целостности корда. А значит, металлические нити, которые придают прочность структуре колеса сбоку в этом месте разошлись и при скорости или при наезде на яму колесо рано или поздно лопнет. Последствия могут быть непредсказуемыми. Поэтому лучше шины с грыжами поменять на новые.

По поводу ремонта грыж. Я встречал в сети разные мнения. Одни пишут, что при соблюдении технологии, починенная грыжа даст вторую жизнь резине. Но где гарантия, что технология будет соблюдена? Да и гарантии шиномонтажники никакие не дают. И оно и понятно.

Ни в коем случае нельзя ставить колеса даже с отремонтированными грыжами на ведущие колеса и на передние. И при первой возможности стоит поменять резину на новую.

Разные шины на одном авто

На одной оси автомобиля должны быть одинаковые шины. А еще лучше, если на всей машине будут одинаковые шины.

Правила хранения колес

Кстати, чтобы не испортить довольно дорогую резну, стоит узнать про правила хранения. Эти правила зависят от того, какой диаметр у вашей резины, а также от того, храните ли вы резину отдельно от колес или же они лежат у вас вместе со штампованными колесами или литыми дисками.

Также резину не следует хранить в чрезмерном холоде или жаре. В идеале лучше сдать в хорошее хранилище, которые работают при автодилерах или шиномонтажных компаниях.

Например, у меня 16-дюймовые шины хранятся без колес. Их нужно хранить вертикально и каждый месяц немного подкручивать, чтобы они не сплющились под собственным весом.




Зимняя резина без шипов?

Старый спор между тем, нужно ли брать всесезонную резину или же лучше брать отдельно летнюю и отдельно зимнюю резину. А если брать зимнюю, то возникает вопрос, брать ли липучку (фрикционные шины) или шипованные?

Исходить нужно из того, какая у вас зима. В Сочи, возможно, подойдут всесезонные шины, так как там порой бывают зимы вообще без снега и льда. В Киеве зимы более мягкие, но это уже не субтропики и там лучше обязательно брать отдельно летнюю и отдельно зимнюю резину. А вот, к примеру, в Татарстане зимы такие, что без зимней резины на шипах пережить полгода ледяного и снежного плена, мягко говоря, проблематично. И если вы спросите меня, то я – за шипы.

Кстати, зимняя резина отличается не только рисунком протектора или шипами, но также и структурой самой резины. Она заточена чтобы иметь сцепление в холодную погоду в то время как летняя резина при низких температурах дубеет. И наоборот, летняя резина имеет лучшее сцепление с дорогой в жару.




05.02.17, 13:18
comments powered by Disqus
Как создать сайт бесплатно - инструкция от uGuide.ru
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомакетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru