Своё дело


Что нужно знать о наружной рекламе?


Сегодня существует масса информационных источников: интернет, телевидение, радио, газеты. Все они активно используются бизнесменами для повышения продаж на Sales Solutions и других ресурсах. Однако одним из наиболее эффективных инструментов для привлечения внимания по-прежнему остается наружная реклама. Данный вид маркетинговых коммуникаций появился более 100 лет назад и до сих пор не сдает своих позиций.

Ничего лишнего

Каждое дополнительное слово или бесполезный элемент снижают эффективность объявления. Поэтому при его составлении учтите следующие правила:

  • наличие светлого фона;
  • напористая, краткая, читаемая надпись;
  • игра контрастов;
  • лаконичная и яркая графика.

Негативный подтекст – табу

По мнению экспертов, текст не должен содержать таких слов, как:

  • «боль», «смерть», «горе» (исключение – социальный призыв);
  • «прекрасный», «великолепный», «лучший», «уникальный» (эти прилагательные утратили первоначальное воздействие из-за частого употребления).

Кроме того, следует избегать частицы «не», которая подчеркивает отрицание (такие выражения лучше заменить синонимами) и названий, никак не связанных с рекламируемым продуктом.

Бесполезный эффект клаттера

Старайтесь избегать ситуаций, когда множество сюжетов находятся на близком расстоянии. Создайте для своей афиши удобоваримое оформление, применяя вышеописанные советы. Также не следует забывать, что внимание читателя очень привлекают символы. Именно они могут спровоцировать положительную эмоциональную реакцию и натолкнуть потребителя на выгодную продавцу мысль.




03.11.17, 08:25
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru