Своё дело


Что такое контент-маркетинг?



Рынок интернет-рекламы - один из немногих сегментов, который продолжает расширяться, не смотря на кризис. Сейчас, благодаря айпадам и смартфонам, интернетом начинают активно пользоваться как предстаители самых страшних возрастов, так и дети. Однако классические способы рекламы уже не работают также эффективно, как это было раньше. Если раньше было достаточно просто купить баннер или за 10 минут настроить компанию в Яндекс.Директ, то на сегодняшний момент интеонет-реклама становится заметно более сложной и активно начинают использоваться приемы контент-маркетинга. В этой статье мы кратко расскажем про самые современные способы продвижения с помощью самых разных способов.

ОБЪЕКТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ

Хорошим способом продвигать свою продукцию или услуги являются отзывы реальных клиентов. Отзывы показывают репутацию товара или продавца. А также помогают твоим потенциальным клиентам понять, действительно ли подходит ли данный товар под заданные цели. Почитайте какой должна быть правильная структура продающего отзыва. А вот пример, когда на сайте интернет-магазина присутствует много односложных и явно заказных отзывов - это дурная практика. Со стороны это очень сильно бросается в глаза и вряд ли поможет продать товар.

ПОКУПКА ОБЗОРОВ НА YOUTUBE КАНАЛАХ

В ютубе есть большое количество популярных тематических каналов. Выбирай любой по своему вкусу и покупай рекламные врезки. Охват у такой рекламы будет сопоставимым с ТВ-рекламой на крупном канале, а цена будет скорее бликза к объявлению в небольшой местной газете. Это недорогой и умный способ рекламировать продукцию. Но особенность такого продвижения в том, что оно, как правило, работает на всю Россию, а не на какой-то конкретный город. То есть этот способ контент-маркетинга неплохо подходит для того, чтобы повысить глобальную узнаваемость бренда.

ВЕДЕНИЕ СОБСТВЕННОГО БЛОГА

Многие предприниматели делают ставку на продвижение через корпоративные блоги. Сложность здесь заключается в том, что наемный копирайтер редко по-настоящему с душой вкладывается в дело и поэтому корпоративный блог получается качественным, порой даже рафинированным, но без своей изюминки - читатели редко образуют комьюнити вокруг таких блогов и редко становятся постоянными покупателями. Кроме того, наемные специалисты стоят очень дорого и, скорее всего, корпоративный блог может и не окупиться. Часто собсвенник бизнеса готов отдать ведение собственного аккаунта во вконтакте, группы в соц. сетях, блога и видеоблога фирмы - специалистам и щедро это оплатить. Как правило, люди это подсознательно чувствуют и быстро теряют интерес к этим блогам.

Яркий пример удачного ведения блога - это когда Олег Тиньков вел живой журнал, а также свои социальные сети полностью сам. Он писал с ошибками и даже матом, но это был очень мощный PR-канал с сильной обратной связью.

Корпоративные блоги, а тем более личные блоги должен вести собственник бизнеса.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

Спонсирование переводов популярных сериалов, работа с доской объявлений avito и формирование базы подписчиков - все это также входит в понятие контент-марктеинга. Также как ведение групп вконтакте, фейсбуке.

Сегодня пользователь интернета стноавится все более капризным. Ему становится скучно смотреть на рекламу в любом виде. И тут очень помогает креативность. Маркетолог должен иметь тонкое чувство юмора, чтобы суметь при ограниченном бюджете привлекать более чем достаточное количество клиентов. Контент маркетинг - это самый современный и умный способ привлечения клиентов, который помогает избежать бестолковых холодных звонков и может привлечь реально заинтересованных людей в твой бизнес.

Сейчас самый мощный тренд - это перемещение рекламы в формат видео, а также в формат нативной рекламы (реклама, органично и уместно вшитая в контент).




28.09.16, 19:57
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru