Своё дело


Продающие страницы. Что такое Landing pages?

Понятие "Langing Page" изначально пошло от буржуйских интернет-маркетологов, которые так называли страницу, на которую читатель переходит, перейдя на ссылку из e-mail-письма. Например, если вы объявляете о проведении какой-нибудь выставки, то в своём письме-приглашении вы разместите ссылку на страницу с формой регистрации. Это и будет ваша страница приземления. Или landing page. Также страницу приземления иногда называют целевой страницей или продающей страницей.

Обычно целевая страница - это то, что превращает трафик в деньги. Трафик можно пустить откуда угодно. Повесить банерную рекламу или воспользоваться контекстной рекламой.

Landing page - это небольшой мини-сайт, который состоит из одной страницы. Цель этой страницы - получить пользователя и натолкнуть его на какие-то действия. Например, сформировать заказ или же оформить подписку. Или позвонить к вам на фирму, для того, чтобы узнать о предлагаемом товаре побольше.

Landing page обычно оформляют приятным дизайном и размещают туда как можно больше целевой информации. На этом мини-сайте не должно быть ничего лишнего.

Сразу нужно исключить:
- контекстную рекламу;
- ссылки на сторонние сайты;
- ненужную информацию.

Максимум доступной, удобочитаемой информации по теме - вот что такое страничка приземления (landing page). Так как клиент не может уйти по рекламе или же перейти на другой сайт, то у него выбор не очень богатый:

1. Прочесть ваш текст или окинуть его взглядом
2. Покинуть страничку, если не интересно
3. Оформить заказ или оформить подписку / совершить телефонный звонок, если представленная на странице информация заинтересовала. Тут происходит факт продажи.

Отличие landing page от обычной страницы крупного сайта заключается именно в том, что внимание посетителя фокусируется только на продукте или услуге. Читатель просто не видет других разделов сайта, кроме этой страницы.

Например, на моём сайте висела форма подписки на e-mail рассылку. Так вот, эта форма абсолютно не приносила никакого результата. Когда я вывесил ссылку на специальную landing page, в которой рассказывается о данной рассылке, то читатели стали кликать на ссылку, переходить на landing page и оформлять подписку! В итоге, на основном сайте освободилось место, которое занимала форма. Сейчас р только ссылка висит. А я - в свою очередь стал получать поток подпискиков.

Landing page - отличный инструмент интернет-маркетолога. Сегодня мне позвонил человек, который нашёл одну из таких страниц в интернете, которую я делал, когда работал на радиостанции. И он решил сделать заказ на рекламу! Я уже на радиостанции не работаю, но я перенаправил человека к руководству.

Дизайн landing pages

Не мудрите с дизайном. Минимум графики, только самое необходимое. Посмотрите как landing pages делают другие маркетологи. Постарайтесь, чтобы дизайн был одноколоночным и хорошо смотрелся.

Конверсия landing pages

Нормальной конверсией считается 5-10%. То есть если из сотни людей, зашедших на вашу страницу 5 или 10 человек совершат требуемое действие (покупку или оформление подписки), то это - вполне неплохо. Некоторые маркетологи утверждают, что смогли достигнуть уровня конверсии до 50%! Я немного в этом сомневаюсь, но стремиться к такому результату - нужно. Не забывайте делать призыв к действию. Также на конверсию может повлиять повторение одной и той же фразы. В начале и конце страницы. Текст должен быть достаточно локаничным.

Как сделать продающую страницу эффективной?

Я советую побольше тестировать. Тест можно считать проведённым, если на вашей странце побывало как минимум 100 человек. Иначе выборка будет недостаточной. Лучше это будет 500 или 1000 человек.

В чем преимущество целевых страниц?

Одну страницу легче довести до ума, чем целый сайт. Например, вы можете провести тщательную поисковую оптимизацию, провести тестирование конверсии, распробовать то, как изменяется эффективность при смене дизайна и так далее. На целевых страницах обычно нет навигации и посетителя ничего не отвлекает от основной мысли страницы.

В качестве неплохого примера страницы приземления могу представить мою страничку для привлечения e-mail-подписчиков: http://www.garagebiz.ru/2013/order/

Удачи!

Читать по теме:
Как открыть информационный бизнес?
Контекстная реклама в руках маркетолога
Секреты контекстной рекламы




12.05.10, 14:16
Написал Людмила в 24.09.12, 09:38

Юля! В продающей странице важно все: и дизайн и ее наполнение и расположение кнопок “купить”. Поэтому надо сделать несколько вариантов подобных страниц и протестировать их. Оставить ту, которая принесет наибольший отклик.

comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru