Своё дело


DashaMail.ru представил функционал для создания триггерных рассылок



В октябре 2016 года email-серсис DashaMail.ru запустил в работу инструментарий для организации триггерных рассылок. Он получил название «Потоки».

«Потоки» служат для упрощения настройки триггерных рассылок, приуроченных к конкретному событию. В их числе — любая пользовательская активность в рассылках или годовщина работы компании.

Периодичность рассылки можно задать самостоятельно. Так, первое письмо клиент получит спустя несколько часов после регистрации. Следующие же сообщения будут приходить, к примеру, раз в две недели.

«Потоки» позволяют провести сегментацию получателей: в случае необходимости письма будет получать только выбранная группа пользователей. Существует также возможность добавления авторассылок. Их можно структурировать, перемещая внутри потока. Рассылки можно рассортировать по приоритетности.

«Потоки» имеют собственный интерфейс. Он позволяет ознакомиться со всеми данными о рассылках. Пользователи получат детальное представление о том, как письмо выглядит в разных браузерах и на разных устройствах. Сервис email-рассылок также позволяет получить всю необходимую статистику о каждом письме в серии.

Руководитель службы поддержки клиентов сервиса Дарья Савицкая: «Современный email-маркетинг уже невозможно себе представить без автоматических серий писем. С новой функцией сервиса DashaMail.ru процесс создания таких цепочек стал еще проще, а богатый выбор триггеров открыл новые возможности».

Использование «Потоков» максимально упрощено. При возникновении нерядовых ситуаций можно обратиться к составленной разработчиками сервиса инструкции.

О сервисе:

DashaMail.ru предлагает клиентам полноценный инструментарий для email-маркетинга. Рассылки создаются в том числе и при помощи готовых шаблонов. Можно отправлять до 300 писем в минуту. Доступны также аналитические инструменты: в процессе работы с рассылками пользователь ознакамливается с данными по кликам, открытиям, возвратам, отпискам, географии и устройствам. Сервис работает с Google.Analytics и Яндекс.Метрикой.

Информация о работе сервиса и его возможностях собрана в разделе «Фишки». Еще одна категория — «База знаний» — будет полезна начинающим пользователям. Небольшим компаниям доступен бесплатный тариф. Он предусматривает рассылку 4 000 писем. Количество подписчиков в данном случае ограничится тысячей.

Контакты:




24.10.16, 11:59
comments powered by Disqus
Здесь могла бы быть ваша реклама. У нашего сайта есть также Youtube канал на 22 тысячи подписчиков.
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомакетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru