Своё дело


Делаю всё в последний момент



В Казани проходит международная научно-техническая конференция (*). Как говорят организаторы мероприятия, печатный сборник можно будет получить значительно позже завершения всего мероприятия. Как нам пояснили в отделе регистрации участников, вся проблема в том, что доклады люди присылали буквально в самый последний момент. Это притом, что крайний срок подачи докладов был установлен за месяц до начала мероприятия. Видимо, организаторы знают, что такое принцип «делаю всё в последний момент» и заранее оставляют резервы времени для участников, которые не успеют подать заявку вовремя.

Если вы учились в ВУЗе, то вы наверняка также видели работу этого принципа в действии. Как бы преподаватель не старался, всё равно, ближе к зачетам и экзаменам к нему выстраиваются толпы студентов, которые настроены на то, чтобы сдать многочисленные хвосты. В каком-то смысле это классика жанра, которая наглядно отражает то, как большинство людей относится к организации своих дел. Есть только небольшой процент людей, которые делают всё раньше срока или чуть больший процент людей, которые сдают всё точно в срок.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Если вы тот, кто делает всё в последний момент, то возможно, что это не так уж и плохо. Просто вы беретесь за задачу только тогда, когда она становится по-настоящему важна.

Проблема заключается в том, что при таком подходе повышается риск срыва сроков. И если иногда срыв сроков на 1-2 дня ещё терпит, то в некоторых случаях ваша работа пойдет полностью насмарку, если вы её задержите хотя бы на 10 минут. Яркий пример – вы опоздали на рейсовый автобус на 10 минут. Скорее всего, вас никто не будет ждать.

Срыв deadline может привести к закономерному разрыву контракта, потере репутации, а также к проблемам со сном. Как избежать всего этого?

Делать работу заранее. К примеру, если вы знаете, что в данном семестре вам нужно будет подготовить очень большое количество лабораторных, практических, контрольных и курсовых работ, то вам нужно задуматься об этих работах не в последний месяц семестра, а намного раньше. Скажем, за 2-3 месяца. Весь объём работ можно распределить на бумаге в какую неделю и какой день - что делать. А затем нужно будет последовательно следовать этому плану.


* Речь идет конференции «Инновационные машиностроительные технологии, оборудование и материалы - 2013», которая проходила в рамках форума «Повышение конкурентоспособности и энергоэффективности машиностроительных предприятий в условиях ВТО» с 11 по 13 сентября.




11.09.13, 12:39
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru