Своё дело


Дисконтные карты и скидки вообще как способ привлечения клиентов

Фото с сайта dolganova.perm.ru
Фото с сайта dolganova.perm.ru

Неизвестно кто первым догадался делать клиентам скидки, но ясно одно – это был гениальный человек. Ведь грамотная скидка никогда не оставит продавца без прибыли, а покупателю позволит выиграть небольшую сумму денег. Итак, какие же бывают способы скидок по дисконтным картам или без них.

Накопительные скидки – чем больше покупаете, тем большую скидку получаете. Во многих сетевых магазинах парфюмерии максимальный размер скидки составляет 30% и более, но для получения такой скидки надо купить у них товара на довольно значительную сумму.

Постоянные скидки по дисконтной карте – фиксированный размер скидки по дисконтной карте. Тут нет накопительной системы, но покупатель все равно радуется скидке и приходит в магазин иногда только ради ее получения.

Скидки на «товар дня» - позволяет продать не только залежавшийся товар, пусть и со скидкой, но и привлечь покупателей за каким-то одним товаром, но попутно ознакомить его со всем ассортиментом торговой точки.

Скидки «первому», «десятому», пятьсот восемьдесят шестому» покупателю – помогают привлечь покупателей в среде однотипных магазинов, так как у рядового покупателя появляется шанс получить скидку «на удачу», что подогревается естественным азартом присущим большинству людей.

Скидки при оплате банковской картой – очень эффективный способ привлечения клиентов. Помимо того, что скидка предоставляется «ни за что» в такие точки продаж часто приходят люди возраста 50 лет и старше, т.к. они не всегда быстро умеют пользоваться банкоматом для снятия наличных. В целом, такой подход к предоставлению скидки, выгоден и самому магазину, так как при постоянных платежах пластиковыми картами снижается кассовый остаток и, следовательно, расходы на инкассацию.

Скидки за оригинальность или эксклюзивность. Такие скидки, например, предоставляются «всем, кто в белом», «только для владельцев BMW» и так далее. Обычно на креативные скидки хорошо реагирует молодежь и любители всего необычного, а вот на более консервативных людей такие скидки действуют при условии того, что и «креативность» будет несколько консервативной и не заставит таких людей совершать эпатажные поступки.

Автор: Алексей Кораблев




27.06.11, 20:01
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru