Своё дело


Дизельное топливо. Чем оно лучше бензина?



Всякий раз, при выборе нового авто, мы невольно задаемся вопросом, какому же виду двигателя отдать свое предпочтение. Если все-таки Вы выбрали дизельный двигатель, необходимо немного разобраться в таком важном аспекте как дизтопливо.

Прежде всего, нужно сказать, что к главным достоинствам солярки, цену отнести нельзя. Дизельное топливо стоит несколько дороже бензина. Хотя этот его недостаток очень легко восполним, благодаря расходу. Действительно не редко встречаются случаи, когда расход бензина превышает расход дизельного топлива в два раза.

Следующим немало важным фактором, который влияет на кошелек владельца авто с дизельным двигателем, как не странно является время года. В целом все дизельное топливо разделяют на три марки.
Марка номер один, так называемое летнее дизтопливо, которое вы можете заливать себе в бак до температуры -10 градусов °C .

Когда же столбики термометров показывают более низкие температуры, пришло время зимнего дизтопливо. Обычный водитель с легкостью отличит зимнее от летнего, так как на автозаправочных автоматах оно обозначаются снежинкой. Так же Вы можете захватить с собой на заправку одноразовый стаканчик, куда взбрызнете несколько капель зимней солярки. Посмотрев на содержимое стаканчика, Вы увидите небесно-голубую жидкость. Это послужит признаком того, что топливо действительно предназначено для зимы.

Но если же вы проживаете в суровых климатических условиях, где темпера опускается ниже -35°C, то тут уж ничего не поделаешь, вам придется раскошеливаться на Арктическое дизельное топливо.
Летняя солярка, цена которой заметно уступает остальным ее видам, стоит дешевле, так как производитель вырабатывает ее с наименьшими для себя затратами. А вот на зимнюю солярку, цена будет выше, но и производитель при разработке данного вида несет большие затраты. А расходует он свои средства, на депрессорную присадку, которая понижает температуру застывания дизтоплива. Самый дорогой тип солярки, Арктическое дизтопливо, можно назвать утяжеленным керосином. Но в это керосин, производитель обязан добавить цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло.
Выше описанные технологии производства, соответствуют стандартам ГОСТ. В таком виде солярка выходит на производстве. Но ей еще предстоит долгий и тяжелый путь к вашему автомобилю. Не добросовестные перевозчики, могут отлить себе некоторое количество дизтоплива, заменив его керосином, бензином, биотопливом, даже водой. Дальше, этот не совсем чистый и соответствующий ГОСТу продукт, попадает на АЗС. Там может попасться не чистый на руку посредник, который сольет некоторое количество топлива, а что бы воровство не было замечено, он подмешает любую жидкость. В результате, заправляя свое авто даже на брендовой АЗС соляркой, цена которой превышает цены на менее известных заправках, Ваш двигатель приходит в негодность, а Вы несете большие затраты на ремонт поломки.

Автор: juli88juli




03.05.14, 15:05
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru