Своё дело


Для чего необходима оценка узнаваемости бренда?


Узнаваемость бренда, говорит о его успешности и популярности среди клиентов. Если потенциальные покупатели узнают Ваш бренд на фоне конкурентов, с большой вероятностью, они отдадут ему предпочтение при покупке. Для того чтобы определить уровень популярности, проводиться оценка узнаваемости бренда, Результаты анализа позволят скорректировать дальнейшую маркетинговую стратегию.

Как проводиться оценка бренда

Единственным эффективным способом получения реальных результатов при оценке бренда, является анализ общественного мнения. Собрать результаты в данном случае, можно различными способами, в том числе:

  • Натурными опросами — на улице, в торговых центрах и на других торговых площадках;
  • Интернет опросами — оценка мнения в сети, в социальных сетях, на специализированных маркетинговых площадках;
  • Платное анкетирование — проводиться на платной основе, позволяет привлечь больший объем аудитории, и сделать сбор данных более честным и открытым.

Для того, чтобы исключить манипуляции при получении оценки, необходимо исключить рекламные факторы при проведении опроса. Так к примеру предлагается изучить и опознать несколько логотипов, товаров, продуктов от разных производителей и далее составляется оценка.

На что влияет оценка узнаваемости

В первую очередь, оценка узнаваемости говорит о популярности товара среди потребителей и об эффективности его рекламирования, распространения. Важным фактором является положительный или негативный окрас. Если товар узнают и говорят о нем в положительном ключе, это является несомненным успехом. Если же ассоциации негативные, в связи со скандалом вокруг него или из-за низкого качества, то такую репутацию необходимо менять в лучшую сторону вместе с самим продуктом.

Повысить узнаваемость можно следующим образом:

  • Проводить рекламные компании в рамках бюджетных возможностей;
  • Устраивать акции среди покупателей;
  • Расширять торговый ассортимент для расширения целевой группы потребителей;

  • Расширять сеть продаж;
  • Создавать положительный рейтинг при помощи различных маркетинговых методик.

Но прежде всего, нужно определиться: передает ли упаковка товара, оформление стенда, стилистика рекламы основные черты бренда, имеется ли общая визуализация? Для того, чтобы избежать ошибок, нужно заранее провести создание брендбука, в котором подробно будут указаны фирменные цвета компании, логотипы, слоганы, прочие элементы формирующие фирменные стиль и узнаваемость бренда.




07.06.19, 01:48
comments powered by Disqus
Здесь могла бы быть ваша реклама. У нашего сайта есть также Youtube канал на 22 тысячи подписчиков.
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомакетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru