Своё дело


Эффект бэкграунда в рекламе

Эффект конечного хвоста в рекламе
Эффект конечного хвоста в рекламе

Эффект закрывающего рекламного блока. А вы знаете, что есть такой интересный феномен как эффект последнего рекламного ролика? Что это такое? Сейчас я вам расскажу об этом.

Часто на радио и на ТВ используют наценку за то, что ваша реклама идёт первой в рекламном блоке или (!) последней. Всё дело в том, что наши мозги работают так, что хорошо запоминают начало и конец любого действа. Всё, что там происходит посередине - обычно запоминается значительно хуже. Это известный в психологии факт.

Всё то же самое работает и в рекламе. Первые и последние позиции - самые аппетитные для рекламодателя. Даже если рассмотреть рекламу в глянцевом журнале. До какой-то страницы в середине кто-то может вообще не дойти. А вот титульную страницу и заднюю обложку увидят даже те люди, которые этот журнальчик вообще не читают.

Вы едете на трамвае или в метро, держите в руке журнал. И там 20 человек видят рекламу мегафона на обложке нового номера вашего журнала “Top Gear”. В трамвае вообще очень мало автолюбителей. То есть журнал вряд ли подходит всей этой толпе, но мегафон на обложке сделает своё темное дело и попиарится. А потом вы выходите на многолюдный бульвар и уже сотни человек видят рекламу мегафона на задней обложке многострадального журнала. Сильно, не правда ли?! wink

Поэтому если вы покупаете рекламу и вы видите, что за самую нижнюю рекламу не просят наценку, то почему бы не попросить разместить её именно так. Конечно, вероятно это правило имеет исключения и эффективность рекламы в каждом конкретном случае нужно тестировать и замерять, но эффект последнего кадра нужно иметь в виду.

Я не знаю много ли таких как я, но некоторые журналы я вообще предпочитаю читать с конца. Например, журнал “Игромания”, который я читал в одно время. Его я обожал читать с конца и в обратном порядке. Не знаю, чем это вызвано. Моими странностями или неправильной структурой самого журнала. Но факт остаётся фактом. Лицевая обложка может оказаться менее эффективной, нежели задняя.




29.11.09, 08:07
Написал Олег Николаев в 05.12.09, 11:00

Это верно. Надо цифровик перенастроить на более низкое разрешение.

Написал qq в 05.12.09, 10:55

И нафига так извращаться? Сложно положить кликабельную картинку такого размера. чтоб на ней можно было рассмотреть изображение не ожидая загрузки ненужных мегабайт? 100кб как правило более, чем достаточно для любого интернет-изображения.

Написал Олег Николаев в 04.12.09, 05:30

Окей, исправил. На фотке изображена задняя обложка жрунала “Свой Бизнес”. Только осторожно! Трафик! (более мегабайта)

Написал q в 03.12.09, 19:46

а так хотелось посмотреть на картинку в начале “статьи”...
Forbidden
You don’t have permission to access /images/uploads/IMG_2272.JPG on this server.

comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru