Своё дело


Эффект от постовых

Фото с сайта seoprofy.net
Фото с сайта seoprofy.net

Думаю, многие пользователи русскоязычного интернета неоднократно сталкиваются с термином «постовой». На форумах и блогах часто употребляется этот термин. А что же он значит?

Постовой – этот термин относится к так называемому сленгу вебмастера, специалиста поисковой оптимизации, либо собственника проекта, и может даже не одного проекта. Простыми словами, это внешняя ссылка на что-либо размещенное на просторах всемирной паутины (вебсайт, блог, форум, сервис, веб-аппликация, видео или аудио файл и т.п.). Такая ссылка может быть размещена в начале или в конце статьи, либо в сайдбаре, в комментариях, в подписи на форуме, в профайле какой либо социальной сети и т.д.

Вариантов размещения очень много. Постовой размещается, либо за плату, либо из личных побуждений и взглядов на полезность материала или ресурса на который ссылаются.

Если говорить о полезности, то это уже на усмотрение автора, который считает нужным указать на что-то в WWW своим читателям. А если об оплачиваемых постовых, то это целая сфера деятельности, предполагающая вращение не малых сумм и приносящая неплохие доходы. В это вовлечены авторы и собственники различных ресурсов, которые продают, покупают и обмениваются постовыми на биржах, напрямую, а также другими способами.

Кроме того, существует вариант бесплатного размещения. Имеется ввиду ручная и автоматизированная регистрация в различных каталогах, социальных сетях, профилях. Также, используется СПАМ-метод, то есть ссылки размещаются в комментариях на блогах, форумах и т.д.

Собственно о чем речь? Какой смысл покупать или проставлять постовые каким-либо способом?

А смысл очень прост – постовые, они же внешние ссылки являются важным фактором, эффект которых выражается в росте ТиЦ и PR ресурса (показатели Яндекс и Google). Кроме того, внешние ссылки на определенную страницу учитывается при выводе результатов поиска. То есть, например Google будет позиционировать страницу с данной статьей выше в результатах поиска, если на неё будет ссылаться другие ресурсы с соответствующими тематическими анкорами и высоким PR.

За этим эффектом и гоняются специалисты поисковой оптимизации.

Из практики видно, что эффективным продвижение ресурса является тогда, когда размещаются постоянные качественные входящие ссылки с различных сайтов, желательно с тематических и авторитетных.

А кто бы не хотел видеть свой ресурс выше в результатах выдачи? Ведь это рост трафика, популярности. А если так, то потом можно и на рекламе зарабатывать, либо на продаже каких-то продуктов или сервисов. Вот поэтому эти постовые так важны, и за них готовы платить деньги. Тут присутствует своего рода круговой эффект. Наращивая показатель ТиЦ и PR, вебмастер прилагает усилия, тратит средства и т.д. И все это для того, чтоб потом уже самому начинать заниматься продажей ссылок таким же вебмастерам как он.

Другими словами, суть в том, что эффект приносят ресурсы с высокими показателями и ссылки с ресурса будут покупаться только тогда, когда ресурс достигнет определенных показателей. Ссылка с сайта с нулевыми показателями не дает желаемого эффекта.

Однако постовые имеют и другой эффект. Они влияют не только на рост показателей ресурса, типа PR и ТиЦ. Так же, они прямым путем влияют на прирост трафика. То есть, непосредственно через переходы по ссылке читателей ссылающегося сайта на продвигаемый. Поэтому количество подписчиков RSS, и ежедневных посетителей сайта, берется во внимание. Количество это устанавливается различными счетчиками.

Не стоит забывать о том, что постовой, в идеале должен быть естественным. Иначе говоря, сочетаться с тематикой, использовать нужные анкоры и ключевые слова и вливаться в контекст.

Анкор - текст который, по сути и является кликабельной ссылкой. То есть при клике на него, вы переходите туда, куда указывает ссылка.

P.S. не стоит наращивать ссылочную массу быстрыми темпами, потому как поисковые системы могут уличить вас в этом, соответственно внести в черный список и это уже будет совсем не тем эффектом, который может принести постовой. Наращивание должно быть планомерным.

Автор: Кэлин




01.03.11, 02:05
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru