Своё дело


Эффективная контекстная реклама

Данная статья будет интересна рекламодателю, который задумался о создании рекламной акции в интернете.

По сравнению с другими видами рекламы, контекстная реклама привлекательна своей отдачей. Вернее, вы легко можете видеть сколько людей перешло на ваш промо-сайт и сколько после этого было звонков или онлайн-заказов. Мониторить легко. Кроме того, вы можете гибко менять бюджет рекламных мероприятий в режиме реального времени.

Высокая эффективность контекстной рекламы обусловена тем, что она показывается только целевым пользователям сети. Ведь контекстное объявление появляется только на тематическом сайте, который по смыслу согласован с объявлением или в поисковой системе рядом с результатами целевого запроса.

Важная особенность интернет рекламы - вы можете указывать геотаргетинг (например, показывать обяъвление только пользователям из Татарстана или вообще только пользователям из Казани).

Кроме того, вы платите только за клики! То есть если вы купите рекламу на первом канале, вы разоритесь, а её возможно никто толком и не увидел, так как денег на прайм-тайм не хватило.

Отдачу от рекламной кампании всегда можно повысить. Это вы должны помнить. Как? Тут есть масса разных хитростей.

Как повысить эффективность контекстной интернет-рекламы?

С одной стороны, нужно позоботиться о броском и эмоциональном заголовке, чтобы объявление привлекала внимание. А с другой стороны, в тексте уже самого объявления я советую максимально точно описать, что же вы рекламируете. В таком случае вы сможете избежать нежелательных безрезультатных кликов.

Например, для рекламы подпписки я пишу в заголовке "Надоело горбатиться на дядю?", а в описании пише "Подпишись на e-mail рассылку про бизнес". Пример взять не из головы - я реально пользуюсь такой технологией, и конверсия улучшается. То есть процент подписчиков с сотни кликов у меня значительно подрос.

Кстати, по исследованиям многих рекламных агенств, среди контекстной рекламы самой экономной для рекламодателей системой контекстной рекламы является Google.AdWords. Видимо, потому, что там количество рекламодателей пока меньше, чем у Яндекс-Директа. А вот медийная реклама Бегуна обходится дороже всего. При этом максимальная конверсия достигается при рекламной компании с Яндексом. Похоже, что это результат жёсткой модерации объявлений со стороны их медиапланеров.

Заранее подумайте о дизайне и продающем тексте той странички, которую вы рекламируете. Она не должна быть невзрачной. Там всё должно быть аккуратно, понятно и должно "цеплять".

Итак, эффективность вашей рекламы будет зависеть от:
1. Грамотно составленного объявления и удасно подобранных ключевых слов;
2. Хорошей страницы приземления, это специальная промо-страничка также часто называется landing page. Здесь роль играют дизайн, а также хороший продающий текст.

Я советую тестировать. Нужно тестировать, менять текст, играться с цветами. Порой незначительная деталь играет огромную роль.

Читать также:
Всё о контекстной рекламе




04.01.10, 12:45
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru