Своё дело


Эффективная партизанская реклама в Youtube на блоге Академика. Качество и переход за 1,33 рубля



Продолжаю экспериментировать с партизанским маркетингом. До недавнего времени сайт garagebiz.ru имел посещаемость в основном с поисковых систем. Есть ядро постоянных читателей, есть несколько тысяч подписчиков, которым я ленюсь писать письма. Еще я одно время агрессивно раздавал визитки сайта. В частности, когда моя коллега по работе Рита ездила в офис Яндекса по своим делам, я попросил, чтобы она захватила пачку визиток garagebiz.ru и где-нибудь их там оставила на видном месте. Такое бывает, когда у человека вроде меня нет ни стыда ни совести. Еще я заполонил местный технопарк этими визитками наверное под завязку.



Но в этом году я решил попробовать видеорекламу. В качестве канала распространения я выбрал известного видеоблоггера Академика. Видеоканал занимается автообзорами. Но по ощущениям у Константина Заруцкого очень качественная и платежеспособная аудитория. Плюс очень быстро растущая популярность. Та скорость, с которой прогрессирует качество его видео просто поражает. Исходя из этих соображений я уже купил второй рекламный ролик в его постах. И на этом останавливаться не планирую. Если в первый раз я не смог четко оценить размер полученной аудитории, т.к. тогда был рекордный пик посещаемости, то сейчас посещаемость сайта достаточно стабильная, поэтому реально оценить, сколько я получил дополнительных переходов за минувшие полторы недели.



Я достал график посещаемости главной страницы сайта, которую люди вбивают в адресную строку. До 21 марта она находилась на уровне всего лишь 100 человек в день. Это значение в течение года колеблется от 50 посетителей в день до 300 посетителей в день. Зависит от времени года. Ясно что летом, когда солнце светит и тепло - людям вообще без разницы вопросы маркетинга, экономики и предпринимательства. Зимой же наблюдается обратная картина. Так вот, в последний месяц посещаемость была очень ровной, что дает возможность оценить эффект от рекламы у Академика очень точно.

Итак, за 11 дней естественная посещаемость должна была находиться на уровне 1100 переходов на главную страницу сайта что называется с закладок. А теперь я посчитал за 11 дней, сколько на самом деле зашло на мой сайт. Вышло 3364 перехода. Вычетаем 1100 «естественных» переходов, которые бы были и без рекламы и выходит, что за 11 дней ко мне пришло 2264 человека с рекламы от Академика. Я за рекламу заплатил 3015 рублей с учетом комиссии Яндекс-декнег. И выходит, что один переход мне обошелся в сумму 1 рубль и 33 копейки. Копать хоронить - это очень недорого, если учесть, что посетители весма активно смотрят сайт, подписываются на группу вконтакте. Глубина просмотров сайта сильно возрастает. И еще один момент - посещаемость главной страницы до сих пор находится на 30-40 читателей выше, чем в естественном состоянии. Это означает, что видео и мою рекламу в этом видео люди продолжают смотреть и продолжают переходить по рекламе. Следовательно себестоимость одного перехода будет продолжать сокращаться и явно упадет ниже 1 рубля за посетителя.

По словам Кости, многие рекламодатели получали еще более мощный эффект. Фишка в том, что у меня не совсем тематическая реклама. Блог, деловой портал в передаче про автомобили... Сами знаете - это не совсем в тему. И тем не менее, это рабоатет эффективно и недорого. Я планирую и дальше продолжать эксперименты с этой рекламной площадкой и буду писать вам о своих реузльтатах.




02.04.15, 19:25
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru