Своё дело


Эффективное обучение управлению запасами



Практически в каждом бизнесе есть склады и задача оптимизировать запасы. В случае, если на складе будет слишком мало запасных частей, материалов - то это приводит к убыткам в бизнесе. В случае, если на складе будет слишком много запасов - то увеличиваются затраты на хранение и возможно просрочка. Эффективное управление запасами и складами подразумевает гибкий и умный менеджмент.

Предприниматели и руководители постоянно сталкиваются с задачей эффективного менеджмента запасами. Если собственник бизнеса еще может как-то сам организовать процесс, то наемные сотрудники часто не имеют достаточной квалификации. Сегодня мы рассмотрим несколько способов, где обучают качественному управлению запасами.

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ И АСПИРАНТУРА

Не смотря на то, что на многих экономических специальностях проходят специализированные информационные системы, выпускники высшей школы обычно полностью не компетентны. Как правило, эти выпускники являются некомпетентными менеджерами вообще и плохими организаторами управления запасами в частности. Эксперты рынка не советуют придавать большое значение наличию или отсутствию высшего образования или профильной ученой степени. На практике это мало что значит. Хотя и является плюсом при прочих равных. Поэтому если вы берете на работу студентов или выпускников высшей школы без опыта работы - нужно быть готовым к том, что их придется доучивать за свой счет. Но как их обучать лучше всего?



СПЕЦИАЛЬНЫЕ КУРСЫ

На рынке есть специальные курсы, где можно обучиться управлению запасами. К примеру, есть тренинг, который называется «Управление товарными запасами в торговых организациях». Подробное описание тут. Этот тренинг стоит недешево, но он позволит намного повысить квалификацию вашего руководителя отдела закупок, логиста, менеджера. Данный тренинг настраивает персонал на максимальную прибыль предприятия. Правильные методы работы ваших сотрудников многократно окупят вложения в обучение сотрудников.

Отправляйте свой персонал на тренинги, тематические конференции. Приглашайте в компанию спикеров, организовывайте мастер-классы и деловые игры. Отправляйте их на стажировки, если есть такая возможность. Нужно помнить, что знания - это настоящий капитал вашей компании.

ДЕЛОВЫЕ КНИГИ И ЖУРНАЛЫ

Еще один способ, как можно поднять уровень квалификации ваших людей - это предложить им читать современную деловую периодику и книги. Создайте в компании открытую библиотеку, где каждый может взять интересную книгу по формированию отдела продаж, менеджменту и другим деловым направлениям.




18.08.19, 23:55
comments powered by Disqus
Здесь могла бы быть ваша реклама. У нашего сайта есть также Youtube канал на 22 тысячи подписчиков.
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомакетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru