Своё дело


Эффективность сублимации в рекламной деятельности


Заказ рекламной компании – дорогое удовольствие, которое может себе позволить не каждая фирма. Особые неудобства в этом плане ощущают небольшие и средние компании. Рекламный бюджет ложится непосильной ношей на их финансовые плечи. Однако, даже из этой сложной ситуации можно найти приемлемый выход, если воспользоваться преимуществами процесса сублимации.

Достоинства сублимации в рекламе

Психологи и маркетологи давно просчитали, что рекламная информация воспринимается наилучшим образом в том случае, если имеет индивидуальную направленность. К примеру, поздравление с Новым годом вообще воспримется хуже, чем пожелание счастья в новом году для конкретного Ивана Ивановича. Массовые средства рекламы обеспечить подобный подход неспособны, в отличие от сублимации. Естественно, обеспечить строгую индивидуальность сложно даже в этом случае.

Купить кружки для сублимации – один из первых шагов в успешной рекламной деятельности. Недорогое оборудование, отсутствие потребности обучать персонал, быстрое украшения посуды позволяют создавать отдельные мелкие партии подарков и презентационных наборов для каждого из локальных событий.

Если на кружке указана дата и повод торжества, ее ценность в глазах потребителя возрастает в разы. Такую посуду будут беречь и всячески выставлять напоказ – вещь ведь действительно оригинальная. Вложив минимум средств в саму кружку и создание надписи, компания получает бесплатного носителя рекламы на долгие годы.

Подобную операцию можно провернуть не только с кружкой. Для сублимации годятся:

• Любая посуда с ровными поверхностями.
• Легкая верхняя одежда.
• Аксессуары компьютерной направленности.
• Постельное белье.
• Металлические и пластмассовые детские игрушки.
• Галантерея.
• Туристическо-сувенирный сегмент.

Не обязательно сосредотачивать свое внимание только на одном направлении. Несколько видов продукции с логотипами компании принесут больше пользы, главное позаботиться, чтобы носители рекламы были как-то связаны с деятельностью самой компании.

Узконаправленные подарки лучше всего распространять при проведении:

• Конференций и семинаров, выбирая акцепторами его участников. Это самый идеальный вариант, поскольку работа проводится с целевой аудиторией.
• Локальных праздников (день города, годовщина создания предприятия, фестиваль местного значения).




24.11.16, 04:04
comments powered by Disqus
Как создать сайт бесплатно - инструкция от uGuide.ru
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомакетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru