Своё дело


Фастфуд бизнес с нуля



Подавляющее большинство предпринимателей задумываются о том, чтобы открыть бизнес, связанный со сферой общественного питания. Это может быть открытие кофейни, столовой, магазина. Начинающие предприниматели считают, что это направление достаточно простое. На самом деле это не так. Запуск небольшого ресторана или магазина - куда более сложная задача, чем может показаться на первый взгляд.

Однако главная особенность этого сектора предпринимательства - это то, что спрос будет всегда. Люди никогда не перестанут есть, покупать себе кофе.

Сегодня мы поговорим про то, на что стоит обратить внимание открывая подобный вид бизнеса, а также рассмотрим, где можно взять нужную информацию.

ВЫБОР МЕСТА

Одним из самых важных аспектов бизнеса, связанного с общепитом является выбор подходящего места. К примеру, для столовой это может быть какое-то промышленное предприятие. Для кофейни это должна быть какая-то красивая и оживленная музыка. Неудачный выбор места может привести к тому, что достаточного количества посетителей выбрать не удастся.

Желательно иметь хорошую локацию в собственности. Нередко бывает, что после успешного запуска дела, возникают проблемы с арендой и это может стать угрозой для перспективного бизнеса.

ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕМ ДЛЯ ФАСТФУД БИЗНЕСА

Огромное значение для успеха фастфуд бизнеса имеет качественное оборудование. Почти все можно найти на сайте Атеси. Причем, вы можете не только купить оборудование, но и взять его в аренду. Например, такое практикуется на рынке кофе-баров. Хорошая кофе-машина может стоить дороже нового автомобиля. В рамках мини-кофе бара выгоднее арендовать, а уже потом можно взять в собственность.

На самом деле, оборудования понадобится больше, чем может показаться а первый взгляд. Начиная с холодильного оборудования и заканчивая настольными весами.

ФРАНШИЗА ИЛИ НЕТ?

Считается, что рынок франчайзинга в России не развит. Известный предприниматель Д. Потапенко говорит, что франшиза - это создание дорогого рабочего места для себя. Но зато - вы получаете знания, которые в будущем можно будет использовать для создания своего бренда при масштабировании. Однако, действительно хороших франшиз в России не так уж и много.

МАКРЕТИНГ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Огромную роль в успехе бизнеса играет правильное позиционирование и маркетинг. В книгах «Как стать бизнесменом» и «Я такой как все» Олег Тиньков рассказывает про свой опыт ресторанного бизнеса, а также при организации производства. Также посмотреть можно книгу «Позиционирование: битва за умы».

ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ

По сути, в пищевом бизнесе рисков нет, так как люди не перестанут пользоваться магазинами, кафе, ресторанами, кофейнями и фастфудами. Проблемы могут быть при выборе локации, при подборе ассортиментной матрицы. Есть риск, что персонал будет работать неадекватно - но это решается обучением и контролем.

Могут быть штрафы со стороны проверяющих органов и со стороны внебюджетных фондов. Например, когда я в сове дело нанял сотрудника - ФСС мне вкатили штраф на 25 тысяч рублей. Аналогичные штрафы возможны со стороны ПФР или пожарной инспекции. Кроме того, не стоит забывать про многочисленные налоги и отчеты. Еще на предпринимателей давит инфляция, которая постоянно повышает все издержки. Таким образом, чтобы твой бизнес был успешным, он должен быть прибыльным настолько, чтобы иметь достаточный запас прочности.




11.07.18, 03:26
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru