Своё дело


Франшиза пивного магазина. Почему это выгодно?

Среди бизнес-идей особый интерес вызывает франшиза пивного магазина. Открыть свой бар или магазин, куда приходят за пенным, желают многие. Идея привлекает своими перспективами – представляется как источник для получения хорошего дохода. Открыть свой магазин пива по франшизе – это действительно выгодно по многим параметрам:

  • Высокий спрос на пенное в сочетании с известным брендом позволяет окупить вложения за полгода (иногда даже быстрее). Открывать пивной бар или магазин лучше в тёплый сезон, когда все желают насладиться прохладительным напитком.
  • Вы получаете в управление площадку необходимым пакетом документов, рабочей маркетинговой и бизнес-стратегией, корпоративными стандартами для персонала. Франшизой нужно только грамотно управлять.
  • Не нужно знакомить клиента с продуктом и «налаживать дружбу». Пиво занимает первое место среди любимых алкогольных напитком россиян.
  • Относительно низкая стоимость сырья. Регулярная закупка продуктов на основе солода и хмеля не нанесёт удара по экономике фирмы.
  • Если владелец бренда разрешает коррективы, можно добавлять новые позиции в ассортимент или меню, чтобы привлечь клиентов.

На запуск пивной франшизы обычно требуется 2-3 недели.

Топ-3 пивных франшиз

Сегодня на рынке пивного бизнеса много разных брендов. Среди франшиз выделяются 3 торговые марки:

  • «Фрау Марта». Бренд работает 8 лет, и за это время завоевал положительную репутацию у клиентов и партнёров. У фирмы есть собственный пивоваренный завод «Фрау Марта». Напитки бренда изготавливаются по традиционным рецептам, включают только натуральные ингредиенты. Компания оказывает всестороннюю поддержку партнёров: обучает персонал, помогает выбрать помещение, предоставляет возможность закупать продукцию по ценам, ниже среднерыночных.

  • «Пивная Гильдия». Первая точки сети был открыта 6 лет назад. Сегодня «Пивная Гильдия» включает более 90 магазинов и баров, и только продолжает развиваться. Компания предлагает франшизу в нескольких форматах на выбор, включая ресторан, минимаркет, спорт-бар, магазин-бар. Партнёров «Гильдии» обучают до открытия и сопровождают после запуска точки.

  • «Пив&Ко» - сеть пивных минимаркетов с широким ассортиментом пенного напитка и закусок. Работает более 500 точек по всей России, и каждый месяц открываются новые 25-50. Компания продаёт франшизу в трёх форматах: Street-retail, Mini, Super. Сотрудничество с «Пив&Ко» не предполагает роялти и других дополнительных платежей.

Не забывайте предлагать клиентам вкусные закуски к пиву.




11.06.21, 01:34
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru