Своё дело


Где взять работающие бизнес-идеи?



Подавляющее число начинающих предпринимателей задаются вопросом - а чем бы заняться, чтобы у этого дела были перспетивы? Всех новичков обычно в первую очередь интересует прибыльность той или иной бизнес-идеи. Но также важно, чтобы вы интересовались данной тематикой, чтобы быть лучшим в своем деле и быть конкурентоспособным.

Опытные предприниматели советуют работать в тех отраслях, в которых лично тебе интереснее всего развиваться. К примеру, я обожаю кофе и было бы логично в будущем открыть собственную кофейню. Во всяком случае я уже успел пересмотреть огромное количество разных форматов кофеен и уже сложилось представление о том, что такое хорошая кофейня, а что такое плохая кофейня.

И все-таки, вот ты - новичек. Откуда тебе взять бизнес идею?

САЙТЫ - КАТАЛОГИ БИЗНЕС ИДЕЙ

В сети есть большое количество сборников бизнес-идей. Даже на нашем сайте есть соответствующий раздел. Но вы должны отдавать себе отчет в том, что авторы таких сайтов как правило зарабатывают на рекламе, а не на том, что пытаются воплотить эти бизнес-идеи в жизнь. На практике это означает, что все бизнес-планы и подробные описания бизнес-идей в сети - это только пища для размышлений, а не пошаговая инструкция к действию. Поэтому прежде чем брать какую-то идею и воплощать ее в жизнь, стоит полагаться в том числе и на свою голову, а не только на общедоступную информацию.

ФРАНШИЗЫ

Можно выбрать бизнес под маркой известного бренда. Например, можно открыть в своем городе очереной MC Donalds или любую другую франшизу типа микрокофейни Coffee Like. Хороший вариант. Но тут нужно понимать, что в первую очередь на тебе гарантированно заработает собственник франшизы, а получится ли у тебя сделать под единым брендом прибыльный бизнес - это уже зависит не только от выбранного бизнеса, но и от твоего предпринимательского таланта. Из хорошего - ты приобретаешь сразу бизнес-технологии и тебе не нужно набивать шишки самостоятельно. С другой стороны, такой бизнес будет ограничен общими брендовыми стандартами.

ПОИСК БИЗНЕС-ИДЕЙ В БОЛЕЕ КРУПНЫХ ГОРОДАХ

Я был в разных городах. Чем крупнее город, тем более развит там бизнес. Например, если ты живешь на Украине, тебе обязательно нужно посетить столицу и посмотреть, чем там люди занимаются. Вот ты приехал и увидел вывеску камин Киев - заходишь и смотришь что это за фирма, какие там камины, сколько покупателей ходят по этому магазину и так далее.

Бизнес в разных по масштабу городах отличается радикально. Например, в моем городе нет ни одной кофейни Starbucks, а вот в Москве их не меньше сотни. Порой около одного торгового центра есть по три точки от этой франшизы. То же самое с тем же Макдональдсом. У нас в городе открылся третий, а в Москве их полно на каждом шагу. При этом в каком-нибудь небольшом городе вроде Мензилинска нет ни одного макдональдса и ни одной кофейни. Если честно, я там не нашел даже приличного кафе.

Если есть возможность поехать в другую страну - тем лучше. Лучшие идеи можно взять из мировых столиц таких как Нью-Йорк, Лондон, Париж. Зачастую предприниматели привозят бизнес-идеи из-за рубежа и адаптируют их в России. Так, Олег Тиньков привез из США формат банка без банковских отделений. В итоге он сейчас по количеству кредитных кард конкурирует со Сбербанком, а по прибыльности является одним из немногих прибыльных банков.

Но даже поездка в город-миллионик вроде Казани может дать массу бизнес-идей. А если удастся пообщаться с собственником понравившегося бизнеса, то это будет вообще очень круто.

БИЗНЕС-ЖУРНАЛЫ

Деловые журналы - это интересный материал для размышлений. Здесь иногда пишут инструкции о том, как открыть то или иное дело. Но тут нужно понимать, что журналы пишутся журналистами, которые, как правило, никогда предпринимательством не занимались. Они пишут то, что видят. Но не всегда красивый бизнес снаружи изнутри является прибыльным. Также не всегда простой бизнес действительно является таким. Например, даже открытие банального кафе в среде бизнесменов считается адски сложной задачей, а со стороны кажется - легкой задачей.

Бывает и так, что бизнес-журнал дает бизнес-советы, а через год он сам закрывается из-за собственной нерентабельности. Совпадение? Не думаю!

В целом общее правило такое: даже плохую бизнес идею можно сделать прибыльной при хорошей проработке. С другой стороны, даже отличную бизнес-идею можно погубить плохой реализацией. В этом смысле, выбор правильной бизнес-идеи еще не гарантирует достижения успеха.




25.04.16, 07:10
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru