Своё дело


Гениальная реклама Рик Банка, получившая канского льва 1996

Фото с сайта AdMe.ru
Фото с сайта AdMe.ru

Реклама представляет собой серию небольших рекламных роликов о Рикк-банке, которого уже на банковском рынке нет. Тем не менее, рекламные ролики Рикк-банка получили двух Львов на Канском фестивале (Серебро и Бронза 1996). При том, что в данной номинации “Банки” не присудили Золотого Льва никому, то можно считать эти ролики победителями того года.

Содержание рекламных роликов говорит о том, что Рикк-банк - это самый скучный банк в мире. Здесь просто работают люди. Никаких ярких рекламных фокусов, которые характерны для банковской рекламы. Здесь даже говорится о том, что “Банк - это не театр”. Вобщем, хотя реклама и незамысловатая, но смотрится весьма оригинально. Вот видео:



А теперь гляньте на продолжение. По-моему оно просто гениальное:




26.10.11, 03:09
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru