Своё дело


Грыжа на колесе: что это такое и что делать?



В настоящее время я являюсь автовладельцем меньше одного года. И за это время я уже успел узнать много чего, о чем даже не подозревал. Скажем, раньше я всегда думал, что автомобильная шина должна служить как минимум несколько сезонов. Особенно при не очень интенсивной эксплуатации. По крайней мере, года два-три не должно быть вообще никаких проблем.

Но на практике бывает все по-другому. Моей летней резине было, наверное 3 тысячи километров от роду, когда я обнаружил на обеих задних колесах прибитый корд в виде двух грыж со внетренней стороны...

Дело в том, что так как я в принципе не знал, что бывают грыжи, то если бы мне не сказали на автомойке, что у меня такая проблема - я бы так и продолжил бы ездить, думая, что у меня все ок пока грыжа не взорвалась бы.

ЧТО ТАКОЕ ГРЫЖА?

Грыжа представляет собой пробитую часть прочного корда автошины. Из-за этого на поверности колеса возникает шишка, которая во-первых выглядит не очень хорошо, а во-вторых представляет угрозу для безопасности автомобиля.

ЧТО ДЕЛАТЬ С ГРЫЖЕЙ?

В сети я долго искал информацию о том, можно ли починить грыжу и насколько это безопасно. В итоге я пока временно залатал оба колеса. При этом убил почти целый день на поиск шиномонтажа, который бы взялся за работу. Причем, сначала я починил одно колеса. На следующий день приехал забирать и обнаружилось, что у меня аналогичная грыжа чуть по меньше размером на втором колесе (!). Прыгать около машины и менять колеса на докатку - удовольствие ниже среднего.

В итоге одни говорят - что с починенной грыжей ездить можно, если они на задней оси переднеприводной машины. Другие говорят - категорически нельзя и при первой возможности нужно покупать новую резину. Пока что езжу на свой страх и риск на отремонтированных колсесах. Однако кататься так - не очень здравая идея. В будущем я планирую взять полный комплект летней резины, как только появятся свободные деньги. Подходящие по стоимости варианты я нашел в интернет-магазине Торгшина. Вот только другим автолюбителям советовал бы избегать покупки Continental PremiumContact2. Дело в том, что у этих шин корд сбоку очень слабый и не предназначен для разрушенных дорог.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И КАК ИЗБЕЖАТЬ

Основная причина появления грыж - это кочки и ямы, которые возникли этой весной в моем городе. В некоторых участках дороги дело было так плохо, что все это напоминало бомбардироку. Вторая причина может быть в избыточном давлении в шинах. Инженера и водители с опытом говорят, что желательно при разбитых дорогах делать давление в шинах немного ниже рекомендованного производителем. Тогда машина будет ехать мягче и грыжи появятся с меньшей вероятностью.

Довольно обидно получить грыжу почти на новых шинах. К слову, одна шина на Шкоду Йети стоит от 4 тысяч рублей, а точно такая же шина континентал Premium Contact 2 стоит, по словам моего дилера порядка 7 тысяч рублей. В интернет-магазине такая покупка в любом случае будет заметно дешевле, чем у официального дилера Skoda.




16.06.16, 04:51
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru