Своё дело


Идеальный порядок за 8 минут: Легкие решения для упрощения жизни и высвобождения времени

Статья предоставлена Альпина Паблишер
Статья предоставлена Альпина Паблишер

Реджина Лидс «Идеальный порядок за 8 минут: Легкие решения для упрощения жизни и высвобождения времени» Книга для тех, кто не верит, что восемь минут имеют значение. «Я не только заметила, что после наведения порядка меняется энергетика пространства, но и поняла, что при реализации любого проекта я предпринимаю одни и те же шаги — удаляю все лишнее, распределяю оставшиеся вещи по категориям и организую их», — пишет Реджина Лидс, автор нескольких бестселлеров, профессиональный консультант по борьбе с беспорядком.

Даже если не будете валять дурака, восьми минут не хватит на генеральную уборку, но речь совсем не об этом. Речь о том, что какую бы цель вы перед собой ни поставили, успех гарантирован, если, двигаясь к ней, вы будете соблюдать правило трех «П» — постоянно, последовательно и постепенно. Выделяйте каждый день или несколько раз в день по восемь минут для борьбы с хаосом, и гармония вернется в ваше жилище.

Наша жизнь стремительна, мы перегружены делами и обязательствами, на порядок в доме тратим время по остаточному принципу. А это значит — не тратим вообще, потому что не остается ни минуты. Мы продолжаем жить в захламленной квартире, не отдавая себе отчета в том, как это пагубно для душевного равновесия. Наша энергетика зависит от того, что нас окружает — беспорядок вокруг внушает чувство вины и высасывает энергию не меньше, чем тесная обувь или вечно ноющий человек.

Да, времени мало, даже полчаса выкроить сложно. Но восемь минут найдутся всегда. Этого достаточно, чтобы процесс пошел. Главное — правильно распорядиться драгоценными минутами. Для начала выберите самое захламленное место — скажем ящик стола, где скапливаются квитанции, письма и прочие «важные» бумаги. Дальше — отберите и выбросите лишнее, остальное распределите по категориям («хранить вечно», «оплатить», «разобраться» и пр.) и разложите по папочкам. Если их пока нет, надо завести!

Избавиться от лишних вещей — героический поступок для многих. Ну как выбросить (отдать бедным, пустить на тряпки) вот эту кофточку, она же совсем новая?! Да, новая, но вы в ней выглядите как снеговик — это была неудачная покупка, пора уже признать, зафиксировать убытки и освободится от сожалений. Это важно, напоминаю, для душевного здоровья. Пока мы не уберем с глаз долой несчастную кофточку, она будет постоянно напоминать, во-первых, о наших изъянах, во-вторых, о выброшенных деньгах. Кроме того, из-за этой кофточки с трудом закрывается ящик комода, что опасно для других — любимых — вещей. Кому это нужно?

Просто совершив усилие над собой и отправив в мусорный бак ненужную вещь, мы сделаем свою жизнь лучше. Если мы хотим двигаться вперед, нужно избавляться от того, что держит нас в прошлом. Новое не появится, пока мы не освободим для него место.

После того как сделан первый, самый трудный, шаг, остальное пойдет как по маслу — подробные инструкции в книге Реджины Лидс. «Организованность — это навык, который так же, как любой другой, необходимо закреплять практикой. Мое последнее слово — продолжайте усердно работать, даже если это будет длиться всего восемь минут. Маленькая толика организованности может завести вас очень далеко».




13.03.13, 14:33
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru