Своё дело


Идеи по увеличению продаж с помощью Email-рассылок

Продажи взлетают, если делать это: о возможностях Email-рассылки.



Вам приходилось слышать фразу: «Email-рассылки не помогают повысить продажи, мы уже пробовали»? Вряд ли можно ли перепробовать все возможности Email-рассылок – это инструмент с неограниченным потенциалом. Давайте рассмотрим некоторые способы роста продаж за счет грамотного применения возможностей Email-рассылок.

Какие письма мы отправляем клиентам

Сопровождать письмами ход знакомства, переговоров или продажи – хороший тон. При этом письма можно отправлять вручную, а можно настроить автоматически.

Автоматически могут отправляться:
• Транзакционные письма.
• Триггерные письма.
• Welcome-цепочки.
• Акционные цепочки.

Возможности транзакционных рассылок

С рассылками многие связывают только рекламные сообщения, хотя для повышения продаж во многих бизнес-сегментах более весомую роль играют транзакционные. Это письма, обеспечивающие техническую и информационную помощь при регистрации в интернет-магазине, при покупке, при незаконченной покупке, после покупки и в ходе оформления заказа. Письма демонстрируют заботу, помогают не забыть о бренде, поддерживают в процессе взаимодействия с компанией и ее продуктами.

Рассмотрим, к примеру, какие функции могут выполнять транзакционные рассылки в Unisender:

• Брошенная корзина. Если напоминать потенциальным клиентам, что товар в их корзине заканчивается или что они не завершили начатое, судя по опыту, 30% клиентов вернутся и закончат оформление покупки.

• Письмо о сделанном заказе. Если после сомнений и раздумий пользователь все же решился сделать заказ, а на почту не пришло сообщение о том, что заказ зарегистрирован, покупатель скорее всего почувствует беспокойство, а негативные эмоции никому не хотелось бы повторять. И наоборот, письмо с полной информацией о заказе будет восприниматься как норма. Важно также отправлять письма о каких-либо изменениях, связанных с заказом, и о статусе выполнения заказа.

• Благодарность за покупку. Многие магазины тратят много сил на подталкивание пользователя к покупке, но забывают поблагодарить после того, как покупка произошла. Это закрывает дверь для повторных продаж. Благодарность – самый простой способ завоевать сердца покупателей.

• Просьба оставить отзыв. Грамотная настройка транзакционных писем – и на вашем сайте всегда свежие отзывы, повышающие доверие к площадке, а с ним и продажи.

• Технические письма. Даже письма о восстановлении пароля или о временной недоступности сайта могут быть составлены так, чтобы пользователь выделил вашу компанию среди других.

Важно учитывать, что роль играет не только наличие транзакционных писем, но и качество их подготовки. Постоянно ищите новые идеи по подготовке писем для рассылок.

Триггерные письма

Цель триггерных писем – поддерживать интерес пользователей к сервису и обеспечивать интерактив.

На любое значимое действие в сети пользователю приятно получать ответное действие. Мы все ждем ответных шагов. Обратная ситуация – когда на ваши слова и действия отсутствует какая-либо реакция.

К триггерным письмам могут относиться все виды перечисленных автоматических рассылок. Чтобы повысить их эффективность, не прекращайте тестировать различные подходы к контенту и оформлению.

Кстати, триггером для отправки рассылки может быть не только действие, но и длительное бездействие пользователя.

Welcome-цепочки

Эксперты по продажам уже давно выяснили: продажи «в лоб» холодными письмами/звонками тратят массу времени, сил и энергии, а «выстреливают» в лучшем случае в 1% из 100. Куда эффективнее цепочка взаимодействий, с установкой четкой цели для каждого шага: сначала заинтересовать, потом показать дополнительную выгоду, далее убедить в надежности бренда и так до продажи, а затем до повторных и попутных продаж. Этот процесс не прекращается, только делится на цепочки приветственных обращений и акционных.

Поняв эффективность использования Welcome-цепочки, все ваши конкуренты, скорее всего, уже делают это. Старайтесь, чтобы ваши письма были нетривиальными, устройте диалог – не только сообщайте, но и спрашивайте. Тогда у вас появится возможность провести детальную сегментацию и стать для своих пользователей не только поставщиком услуг, но и рекомендательным сервисом за счет хорошего знания своей аудитории.

Акционные цепочки

Если вы ограничитесь сообщением об акции, пользователи будут рассматривать ваши предложения только с точки зрения материальной выгоды.

Настройте шаги взаимодействия, напоминая о приближении распродажи, о дополнительных розыгрышах, дайте индивидуальные советы и наделите самых активных особыми преимуществами – и вы выстроите со своей аудиторией доверительные отношения.

Что учесть, чтобы ваши рассылки стали особенными



Пользователь получает рассылки не только от вас. Как привлечь его внимание?

Достаточно будет придерживаться нескольких советов:

• Используйте юмор.
• Проявляйте заботу.
• Пишите максимально просто.
• Пишите мало и нечасто, но вкладывайте смысл в каждое слово.




24.11.21, 23:27
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru