Своё дело


Идея по открытию магазина дестких товаров



Многие начинающие предприниматели часто задаются вопросом, в какой именно сфере начать работать. На самом деле, сделать дело можно почти на любом сегменте. Например, в бизнес-секретах с Олегом Тиньковым недавно был в гостях предприниматель из моего города, который сделал сеть барбер-шопов в России. Сама по себе идея простая - брить мужчин. Но за счет качественной реализации бизнес развивается быстро как в столице, так и в регионах.

Сегодня мы поговорим про идею торгового бизнеса детскими товарами. Это перспективное направление на все времена. Люди, как правило, не скупятся покупая товары детям. Разумеется, что на старте нужно будет выбрать какую-то узкую нишу. Например, детские кроватки для детей как по ссылке. Или можно взять чуть шире - мебель для детских комнат. Так, у нас в городе с полумиллионным населением полно магазинов детских игрушек, огромное количество просто мебельных магазинов и точек, где можно купить детское питание. А вот именно где искать детскую мебель - специализированных точек нет или о них никто не знает.

Кроме мебели, можно рассмотреть и другие ниши. Например, детская одежда - стабильно пользуется спросом на рынках и в крупных торговых центрах. Люди каждый год покупают курточки, пуховики и другую одежду для детей. У меня тетя и мама много лет работали в торговле детской одеждой. Возили одежду обычно из Москвы. Но позже стали закупать товар напрямую из местных фабрик. Как ни странно, детская одежда отечественного производства вполне конкурентоспособна с китайскими производителями. О сегменте детской одежды можно сказать, что он подвержен сезонному фактору. Тут месяц на месяц не приходится. Бывают месяцы, когда торговля идет весьма активно – только успевай подвозить товар. А бывают недели и месяцы, когда выручка, мягко говоря, не радует.

Но в целом, спрос во многом зависит от выбранной ниши и от удачности расположения точки. Например, канцелярские товары для школы, разумеется, пользуются повышенным спросом в августе - перед началом нового учебного года. В это время детские портфели сметают настолько активно, что порой покупатели даже особо не задумываются - подходит ли этот портфель или не подходит для учебы ребенка. Особенный ажиотаж наблюдается за неделю до учебного года.

Не смотря на кризис, родители стараются не экономить на детях - и поэтому готовы платить за качественную детскую еду, хорошую надежную мебель, а также за самые лучшие принадлежности для школы в том числе за форму. Здесь актуальны экологичные товары самого лучшего качества.

Здесь есть огромное количество ниш для развития. Важно подобрать востребованную и интересную нишу, которая будет заметно отличать вас от конкурентов. Например, вы вряд ли сможете конкурировать с детским миром по количеству товара, а также ассортименту. Но зато вы можете позиционироваться только на развивающих играх. Или сделать магазин игрушек для мальчиков или только для девочек. То есть нужно взять узкую нишу. Это основной принцип позиционирования, который работает практически всегда. Тут я бы посоветовал прочитать книгу «Позиционирование: битва за умы» Джека Траута.




26.05.17, 15:23
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru